Построить Северный обход Твери по трассе М-11 планируют к началу 2024 года

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудил с Председателем правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко развитие трассы М-11 «Нева».

Строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 «Нева» обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко.

На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.

«У нас создается новый транспортный коридор, который будет являться основой для развития северо-востока области. Трасса Тверь-Бежецк-Весьегонск – М-11 создаст прямой выезд на трассу для наших крупных предприятий и поможет разгрузить Тверь, Калининской район от грузового транспорта»,

– сказал глава региона.

По мнению губернатора Игоря Рудени, реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных и логистических проектов северо-востока области.

«На сегодняшний день у нас разработан проект, согласованы все технические решения. Планируем сдать объект к началу 2024 года»,

– отметил Вячеслав Петушенко.

Проектное решение подразумевает строительство четырехполосного участка длинной более 62,3 км дороги технической категории IА, по которой можно будет развивать скорость в 150 км/ч, как и на других участках М-11. На обходе будут обустроены пункты взимания платы, площадки отдыха, оснащенные современными санитарными модулями. В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 км. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга (на 155-ом км) длиной более 1 км.

Для повышения транспортной доступности города и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от крупногабаритных машин предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. В рамках проекта планируется строительство трех развязок.

Соглашение о сотрудничестве между компанией «Российские автомобильные дороги»  и Правительством Тверской области было подписано Игорем Руденей 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме-2021. В рамках соглашения на участке трассы М-11, который проходит по территории Верхневолжья, предполагается установка современных многофункциональных зон дорожного сервиса, туристско-информационных объектов, объектов торговли и общественного питания, сооружений связи.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» является ведущей компанией в стране в области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог, а также в подготовке и реализации инвестиционных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

38
47
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

KvazerOn

Одобрям"C !!!

10
15

Ничего вы в указанный срок не построите, пустая болтовня.
Западный мост должны построить к 2023 году, осталось чуть больше года, а его даже не начали строить. И даже не вспоминают в СМИ о его строительстве.
Надоели вы уже своими фейковыми новостями и фейковыми рейтингами.

38
8
    pereima

    Могут построить, если мост через Волгу и развязки не затянут. Западный мост - проект местный, аж пятый автомобильный мост в небольшой Твери (в Питере через Большую Неву - 8, в Ярославле - 2), его не стоит сравнивать с федеральным проектом завершения М11.

    9
    18
Николай

ну и где грозные полисмены из автобусов? фотофиксация в помощь))))))) тут и отсутствие и носы торчат и даже соцдистанции нет))))))))))

6
4

Как это, трасса М 11 давно сдана с фанфарами и шампанским.

5
2

Знаю три потенциальных варианта обхода Твери - с юга, подешевле, с одним небольшим мостом , средний по цене - без пресечения Тверцы, и самый дорогой и неудачный - по городским окраинам с двумя дополнительными мостами через Тверцу. От первого отказались давно. Теперь ждём, что выберут - хапнуть побольше денег или поменьше навредить людям.

5
5