Потребление «облачных» сервисов МТС увеличилось в шесть раз
В среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле 2013 года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки независимо от их количества.
«Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными, как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», – отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий Рылов.
За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. С помощью решения МТС сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера.
МТС – лидер на рынке корпоративной связи Центральной России
Сегодня более половины корпоративного сегмента Центральной России выбирают компанию МТС в качестве поставщика мобильных услуг связи. Клиентами оператора являются такие крупные компании, как ОАО «МРСК Центра», ОАО «Сбербанк», ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром» и другие. Число корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, в июле 2013 года увеличилось практически в два раза по сравнению с июлем 2012 года.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти