Пожаловаться на чиновников теперь можно через «Госуслуги»
С 1 января 2015 года пользователи портала «Госуслуги» могут пожаловаться на работу госслужащих. Сделать это можно на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства и на портале «Госуслуг».
Как сообщает РБК, Минкомсвязь будет обрабатывать жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему обработки жалоб, разработанную ведомством, попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней. Минкомсвязь обеспечивает технологию и механизм подключения ведомства, но статистику поданных жалоб вести не будет.
До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства. Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав Единый реестр жалоб Российской Федерации.
По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по представлению дополнительных документов или оплате.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А по щам, где можно постучать?
А против "ВСЕХ" можно?
Чинуш в "бан" :).
За "уборку" города ваще отключить от работы.
они, именно они (те что не с народом), создали достаточно интересную систему решения проблем: пишите письмо или жалобу, данное обращение поступает в гос аппарат (в Москву куда то), там оно регистрируется и с пометкой разобраться и отчитаться в течении 10 дней, отправляется в обратно в регион тому на кого вы писали донос или его начальнику.
плюс конечно есть, какой то процент доносов выполняется, но основная масса решается писюлькой.
зато все при работе.
-------------
Россия: дураки и дороги.
Вы не дочитали. Можно пожаловаться, если Вам госуслугу не предоставили или предоставили некачественно. В нашей стране набор госуслуг очень ограничен, обычно их предоставляют в срок.
раз 5 прочитал, но думаю что не понял.
создали центр куда будут стекаться все жалобы по гос услугам (я ими не пользуюсь мне это не понять, хотя школы, дет.сады) и на жалобы будут реагировать в срок 15 дней.? но как ? обеспечивая технологию и механизм подключения ведомства ? то есть дёргая за ниточки тех на кого поступила жалоба.
я понял так.
Госуслугами все пользуются, Вы просто этого не замечаете. Замена или получение паспорта, прав, оформление пенсии, получение документов из регистрационной палаты и так далее. Есть регламенты по получению госуслуги, но иногда чиновники умудряются нарушать их. А денег на госуслуги выделяется очень много. Поэтому вполне нормально, что нужно спрашивать с чиновников за качественные услуги. Вполне хорошо, если портал будет работать. Чиновник больше всего боится административного ресурса - это когда чиновник сверху пинает ножкой в теплое место нижестоящего чиновника.
Пример бесполезного чиновничьего портала - http://tver.mobimed.ru