Пожилого человека сбил "Сапсан"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

По сообщению работников Тверской межрайонной транспортной прокуроры, в воскресенье, 29 января, в районе Красной поляны в микрорайоне “Юность” произошла очередная трагедия, связанная со скорым поездом “Сапсан”. На этот раз был сбит почти восьмидесятилетний уроженец Санкт-Петербурга, живущий в Твери.

Пожилой человек переходил железнодорожные пути в неположенном месте и, не оглядевшись по сторонам (хотя это место хорошо просматривается со всех сторон), был сбит железнодорожным транспортом.

По свидетельствам очевидцев трагедии, на голове у мужчины был капюшон, который помешал ему услышать приближение поезда.

От полученных травм пострадавший скончался на месте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

subtitle

наверно на каждой остановке у первого вагона Сапсан ждет специальная бригада чистильщиков с тряпками и спиртом - не прибывать же на столичные вокзалы с останками на бампере...

0
0
Don Pedro

вы и без капюшона его не услышите - ну то есть уже все - будете лепешкой...
говорят, когда его испытывали - народу немерено передавили - именно из-за того, что звук появляется почти одновременно с поездом...

0
0
lamia

Слышно его... Еще как слышно. Я когда той тропой бегала к родне в обл. больницу, сначала слушала, а потом вприпрыжку перебегала пути. Ибо страшно.. А если слышала, что что-то едет, то отходила подальше от путей. Нуивонафик, жить очень хочется

0
0
Юлия Урядова

Иногда доводится ждать электричку на станции Кулицкой. Очень громко и очень задолго начинают объявлять о приближении Сапсана, слышно издали. И сам поезд - да, слышно.
Перейти пути - три шага - три секунды. Даже в капюшоне, повертев головой, можно остаться в живых...
печально.

0
0
Tigressa

Поезда на Октябрьской дороге вообще не тормозят и не останавливаются - бессмысленно- тормозной путь в зависимости от скорости и веса состава от 2 до 4 километров, а сзади идет другой состав. Машинист сообщает о происшествии и едет дальше. Мой знакомый, водивший грузовые поезда на линии Бологое - Сходня, на мой вопрос, много ли он народу задавил, сказал: считал до пятидесяти, потом бросил.

0
0