Представлен обновлённый трамвай «Витязь», кузова для которого собирают в Твери
Первый в России алюминиевый трамвай впервые показали на Невском заводе электрического транспорта.
17 сентября в Санкт-Петербурге на Невском заводе электротранспорта представили новую модификацию трамвая 71-931, которая получила название «Витязь – Ленинград». Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь-М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим.
Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания.
– Мы завершаем производство первого в России трамвая, кузов которого выполнен из алюминия. Мы поставили перед собой амбициозную цель – стать первым российским производителем, который сделает полностью алюминиевый трамвай. И нам это удалось, – сообщил президент «ПК ТС» Феликс Винокур.
Трамвай получил новое имя в знак уважения к славным традициям трамваестроения Санкт-Петербурга. Во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности – аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.
Для создания первого алюминиевого трамвайного была полностью модернизирована производственная площадка компании в Твери – Тверской механический завод электротранспорта. Установленное здесь оборудование позволяет самостоятельно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая. Такая площадка не имеет аналогов в России. Конечная сборка трамвая, а также тестовые испытания и обкатка осуществляется на Невском заводе электрического транспорта в Санкт-Петербурге.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти