Представлена цифровая платформа, которая будет использована на ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Инженерные решения представили на международной выставке в Минске.
Нацпроектстрой представил российские разработки для высокоскоростных магистралей на международной выставке «ИННОПРОМ. Минск».
В частности, речь идёт о цифровой платформе 2.0, на которой строится система управления движением поездов ВСМ-1 Москва-Санкт-Петербург.
Также компания представила электропривод для переключения стрелочных переводов ВСМ-1. Длина такого перевода – почти 120 метров, что сопоставимо с футбольным полем.
Напомним, на Петербургском международном экономическом форуме правительство Тверской области подписало соглашение о строительстве производства железобетонных плит для ВСМ, а также о расширении промтехнопарка КСК, где будут производить компоненты поезда для ВСМ. Губернатор Тверской области Игорь Руденя назвал ВСМ новой вехой в истории ж/д транспорта.
Ранее назвали сроки ввода в эксплуатацию участка ВСМ между Москвой и Тверью, на котором планируют начать испытание поездов для магистрали. Высокоскоростную ж/д дорогу, которая соединит две столицы через Тверскую область, планируют запустить через три года.
Объём средств на создание ВСМ составляет более двух триллионов рублей. После запуска ВСМ время в пути между двумя столицами составит 2 часа 15 минут, а из Твери до Москвы – 39 минут. Составы будут ходить каждые 10-15 минут. Скорость – от 200 до 400 километров в час. Уже озвучена детальная стоимость проезда по ВСМ Москва – Санкт-Петербург. В ФАС считают эту сумму конкурентной.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти