Михаил Мишустин назвал новую транспортную модель достойной подражания и масштабирования в стране

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Михаил Мишустин назвал работу новой транспортной модели в регионе отличным примером цифровой системы управления: «Это все достойно подражания и масштабирования в рамках страны».

13 июля во время рабочего визита в Тверскую область Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин вместе с губернатором Игорем Руденей посетили Тверской вагоностроительной завод и производство ГК «Ключевые Системы и Компоненты». В ходе визита на КСК Михаилу Мишустину рассказали о деятельности компании-оператора «Транспорт Верхневолжья» в рамках реализации новой модели пассажирских перевозок в Твери, Калининском, Ржевском, Старицком, Кимрском и Зубцовском районах.

В частности, речь шла о работе цифровой платформы, которая позволяет вести мониторинг и контролировать работу перевозчиков, отслеживать транспортные средства, соблюдение расписания и возможные отклонения от графика, об открытой платежной системе. А также о внедрении интеллектуальных систем на общественном транспорте, с помощью которых осуществляются информирование пассажиров, диспетчеризация, видеонаблюдение для безопасности граждан.

Игорь Руденя продемонстрировал Михаилу Мишустину мобильное приложение «Волга», с помощью которого можно построить маршрут, узнать расписание, найти нужную остановку, увидеть местонахождение автобуса и ожидаемое время прибытия транспорта на остановку.

«На сегодняшний день это отличный пример того, что позволяет сделать цифровая система управления городским транспортом. Удобство, понятное расписание. Это и есть та самая экономика совместного потребления, когда точно распределяется ресурс, доступный для человека. Это все достойно подражания и масштабирования в рамках страны»,

– сказал Михаил Мишустин.

В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России в соответствии с поручением и при поддержке Президента РФ Владимира Путина начала модернизацию системы общественного транспорта с запуска новой модели в Твери и Калининском районе.

В рамках встречи были представлены результаты, которых удалось достичь благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок в Тверской агломерации. После запуска транспортной реформы полностью ликвидированы «серые» перевозки. Ежегодные платежи по налогам и сборам увеличились в семь раз. На сегодняшний день 8 из 10 пассажиров оплачивают проезд в общественном транспорте безналичным способом, а точность выполнения расписания составляет 98%.

Кроме того, количество ДТП с участием общественного транспорта сократилось на 67%, на 74% снизился травматизм среди пассажиров. Более 80% жителей региона позитивно оценивают изменения в транспортной сфере.

Председателю Правительства РФ также рассказали о следующем этапе развития транспортной системы – возобновлении трамвайного движения в Твери.

«Трамвай был одним из первых транспортных средств, запущенным в городе. Поэтому все очень ждут его восстановления. Планируем внедрять современные технологии – мягкую подвеску, новые рельсы. И что еще важно – это скорость движения. Транспорт должен двигаться по выделенной полосе. Можно сказать, что это аналог лёгкого наземного метро»,

– отметил Игорь Руденя.

Сейчас Министерство транспорта Тверской области активно работает над тем, чтобы в первую очередь восстановить работу двух наиболее значимых и востребованных трамвайных маршрутов – №5 и №11.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

20
28
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 12

Для комментирования Вам необходимо .

Randevu1971

Да на Х** они нужны - трамваи эти!!! Уже забыли давно о них, и теперь опять что ли асфальт под них ломать и пускать вагоны, которые через полгода после бравурного и громкого анонса ломаются буквально на линии!
Господи, да чью ж голову в Администрации всё никак не покинут эти "трамвайные тараканы"?!

15
44

Лучше бы соорудили новую трандвайную ветку до Бурашево с правом бесплатно возить на ней в одну сторону всех антиковидчиков и прочих недовольных всегда. всем, всеми, временами года, жарой, водой. воздухом, микробами, храмами, попами, ценой на морковку, президентом, губернатором. А мы бы в городе и с нашими полюбившимися синенькими автобусами ТВ прекрасно бы обошлись.
Зачем тратить деньги на эту трандвайную дурь умалишённых? Может начнём строить завод по выпуску граммофонов. У населения в личном пользовании нет граммофонов. Сначала надо обеспечить население граммофонами, потом только трандваями, а там и до троллейбусов руки дойдут.
Зачем эти популистские проекты для умалишённых, которые уже забарали губера и загнали его в угол.
Я валяюсь. Премьер России озабочен трамваем в Твери, которыйе наф никому не нужны, кроме неадекватов. А в ООН ещё не в курсе, может и ООН загрузить по шею в этот проект с приседаниями?
Нельзя не восхититься умением нашего губернатора подключить к решению проблем самых высоких людей. Это талант. За такого человека надо держаться, вцепиться и носить его на руках и радоваться, что у нас такой губернатор.

14
47

Самое главное, что проект ТВ не просто оправдал все надежды и заработал, имею в запасе огромную фору на модернизацию на огромную перспективу во времени. Проект ТВ стал эталоном для других регионов.
А наши спецы на всех этажах, от управленцев-администраторов, до простых тружеников, оказались на высоте, показав свой профессионализм не только в регионе, а и во всей России.
Мы можем вами только гордиться.
Вы - лучшие.

4
21

    Читаю ваши комменты и не пойму вы от какого кабинета работаете.
    Всё что касаемо телодвижений Рудени и городского хозяйства, у вас аж слюни текут от захлёбывающейся радости.
    Не бывает так у нормального человека.

    13
    1
      MasterTver

      Лижет во всех позах, крошки падают в рот и ладно...

      8
      0

Не волнуйтесь - не будет при Рудени никакого трамвая, троллейбуса, Западного моста, Речного вокзала, асфальтирования на 80% грунтовых дорог в Твери и т.д. - как он обещал за время своего правления, ибо срок его заканчивается через два месяца, а он так ничего не сделал и не сделает.
С транспортом Верхневолжья такая же лажа, этот транспорт ходит совсем не так как обещал Руденя, а некоторые маршруты вообще ликвидировали (№52, №27 и т.д.) несмотря на обещания Рудени, что все маршруты будут сохранены.
Гнать надо в три шеи такого губера-баклана, пусть очковтирательством занимается в другом месте.

19
5
    MasterTver

    Все верно. Когда показуху легче изобразить, чем пахать засучив рукава и е...ь всех не смотря на реалии и дружбу, что в принципе им чуждо...

    9
    0
kali

очевидно Мишустин пытается разобраться в приложении Волга Может как налоговик заинтересуется отчего комиссия 0,6 процента от суммы пополнения 🙂

2
1

Да, зашибись транспортная реформа!! Слава Богу у нас два авто на семью, а то на новых автобусах она до школы добралась бы 1 час 40 минут и с двумя пересадками. А на маршрутках максимум 40 минут и с одной. Обязали прямой автобус из Сахарово и Восточный мост, а в итоге этот 35 автобус ходит по маршруту 19 видно с нашей стороны только нам надо в район ул. Вагжанова, а остальным всем на вогонный?! На мою жалобу представители транспорта верхневолжья даже не ответили!

2
1
Pens

Транспортная реформа действительно удалась! Спасибо! Былой ужас с маршрутками как-то быстро забыли. А трамваи не помешают - в нормальных странах должны быть.

6
0
dmitrich

А кто-нибудь из противников трамвая помнит, что это был основной транспорт нашего города? Что, к примеру, из Мигалово можно было добраться в любой район города? Что трамваи ходили до поздна, а ночью вовсю разъезжали учебные, которые, как правило, могли пожалеть и подобрать запоздавшего путника или гуляку? Что трамвай имеет преимущество перед другими видами транспорта? Да, не спорю, в современных реалиях трамвай должен ходить по специально выделенной для него линии (улица Спартака, 50 лет Октября, Ленинградское шоссе). Запрудив город автобусами, улицы, не предназначенные для такого автомобильного движения, медленно, но верно встают в пробках. Много нареканий к манере езды водителей синих автобусов, все мы знаем, что обязаны пропустить автобус, отъезжающий от остановки, но уворачиваться от него в третьей (крайней левой) полосе считаю не совсем уместным. Да, и хотелось бы задать вопрос: почему Горбатка и Соминка соединённые с вокзалом считаются значимыми и востребованными маршрутами, а Мигалово нет?

1
0