При поездках между Тверью и Москвой более 90% пассажиров предпочитают «Ласточки» обычным электричкам
В январе – октябре 2017 года на этом участке скорые «Ласточки» перевезли около 2 млн пассажиров.
Более 90% пассажиров предпочитают «Ласточки» обычным электричкам, совершая поездки из Твери в Москву и в обратном направлении. За 10 месяцев 2017 года на этом участке скорые «Ласточки» перевезли около 2 млн пассажиров. Для сравнения: обычными электричками воспользовались 178 тысяч человек.
Среднее время в пути «Ласточки», курсирующей между Москвой и Тверью, составляет 1 час 50 минут. Это на полчаса, а иногда на 40-50 минут быстрее стандартной электрички. По рабочим дням здесь ходят 10 пар пригородных поездов 6000-й нумерации и 11 пар «Ласточек».
Пригородные поезда «Ласточка» начали курсировать на участке Москва – Тверь с 1 октября 2015 года. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова. Воздух внутри обеззараживается ультрафиолетовым излучением. Никаких привычных лавочек в электричках – вместо них пассажирские кресла с подлокотниками. Максимальная скорость «Ласточки» – 160 км/ч.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Езжу на этом виде транспорта еще с тех пор, как он назывался "скоростной электропоезд". Потом его переименовали в "Ласточку" и только из-за этого переименования билеты сразу стали дороже, чем в скоростном электропоезде, хотя время в пути и вагоны не изменились
На мой взгляд, к настоящему моменту проезд в "Ласточках" стал гораздо хуже, чем раньше - поезд стал делать намного больше остановок, в результате длительность поездки возросла, а самое главное, в вагоны на этих остановках начинает набиваться ПОДМОСКОВНОЕ БЫДЛО, которое теперь устраивает скандалы с охраной насчет оплаты проезда и т.п.
Конечно, для РЖД увеличение количества пассажиров - это плюс, но для меня это связано с вышеназванными минусами.
Поэтому в настоящее время я думаю о том, чтобы ездить в Москву не на электричках, а на поездах - пусть это будет подороже, но без быдла и побыстрее.
Согласен. Поездом сам пользуюсь. Раньше 1.30 и столица.... А когда начал народ возмущаться в Редкино,Завидово ,Химки тут и появились дополнительные 20 мину . А насчет жлобства,эти корни надо в детстве искать, похоже таким людям родители не привили должные качества уважения
Цена на билет Ласточки увеличивается пропорционально увеличению остановок. Такими темпами для обычных электричек скоро места в расписании не останется...
Я бы даже сказал, что "Ласточка" с точки зрения продолжительности поездки всё больше превращается в обычную электричку, которая останавливается у каждого столба.
Это явно не то, что до 2015 года называлось "экспресс-электропоезд", у которого между Тверью и Москвой остановка была только в Клину.
Тогда я понимал, за что я доплачиваю деньги по сравнению с обычной электричкой.
Сейчас я этого не понимаю.
"Среднее время в пути «Ласточки», курсирующей между Москвой и Тверью, составляет 1 час 50 минут. "
Интересно было бы задать вопрос в Антимонопольную службу - если электропоезд проезжает расстояние всего в 167 километров за почти два часа, имеет ли РЖД право называть этот электропоезд "скоростным" (а по громкой связи на вокзале его называют именно так)?
И имеет ли РЖД право требовать оплаты в таком поезде по тарифам скоростного электропоезда?
Последнее время иногда возвращаюсь из Москвы на обычной электричке. Пусть на 40 минут дольше, зато с комфортом сидя, а не стоя в толпе.