«Процессы идут»: логистический комплекс «Автоваза» под Тверью может начать работу с китайскими автопроизводителями

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Он уже вмещает в себя 20 тысяч запчастей для обслуживания иностранных автомобилей Renault.

Сегодня, 16 сентября, под Тверью на территории логистического комплекса ТК «Альфа» прошла большая пресс-конференция высшего руководства ведущего концерна-автопроизводителя России «Автоваз» с журналистами и автомобильными блогерами.

С большой презентацией выступили президент АО «Автоваз» Максим Соколов, директор по операционной деятельности АО «Лада-Имидж» Артем Прокофьев, гендиректор АО «Лада-Имидж» Алексей Тихомиров и вице-президент по продажам и маркетингу АО «Автоваз» Дмитрий Костромин.

«Эта часть бизнеса, глобального бизнеса, «Автоваза» крайне важна, потому что не только производство важно для наших самых главных и требовательных контролеров нашего бизнеса – наших клиентов, но и гарантийное и послегарантийное обслуживание. А оно не может быть выстроено без современной логистики, без цепочки соответствующей инфраструктуры, которая обеспечивает быструю и качественную доставку непосредственно до дилерских центров необходимых запчастей», – рассказал о логистическом комплексе ТК «Альфа» Максим Соколов.

Сегодня этот логистический комплекс посетил губернатор Игорь Руденя. Главе региона продемонстрировали возможности технологии голосового отбора. Она применяется для повышения производительности: быстрой сборки товаров, снижения количества ошибок. В работе на складе также используются экзоскелеты.

«Это новый уровень работы бизнеса, – отметил Игорь Руденя по итогам посещения комплекса. – Хочу отметить высокий уровень автоматизации. Важно, что это отечественные решения. Сегодня мы также объявляем о решении по строительству второй очереди. Это возможность создать новые рабочие места с достойной заработной платой. Занимаясь развитием производственной базы, мы получаем хороший плацдарм для обучения молодежи, которая может проходить здесь практику. А для АвтоВАЗа создавать резерв сотрудников».

Во время ответов на вопросы журналистов президент АО «Автоваз» Максим Соколов сообщил, что руководителями компаний было принято решение о строительстве второй очереди логистического центра аналогичной мощности – 25 тысяч квадратных метров. Он будет расположен рядом. Объем вложений составит более полутора миллиарда рублей. Старт проекта запланирован на начало следующего года. Работы планируется завершить в течение года.

Отвечая на вопрос корреспондента Tverigrad.ru о возможности начала работ второй очереди ЛК под Тверью не только с брендом Renault, но и с другими автоконцернами, Максим Соколов не исключил выход китайских брендов на работу с Тверской областью.

«Это будет зависеть от того, как будут развиваться партнерские отношения «Автоваза» с другими брендами. В принципе, мы нацелены на развитие своего бизнеса, если это приносит прибыль компании, «Автовазу». Почему бы нет. Все будет решаться на стадии переговоров. Пока анонсировать планы рано, хотя, процессы идут», – рассказал Tverigrad.ru президент АО «Автоваз» Максим Соколов.

В ходе презентации гендиректор АО «Лада-Имидж» Алексей Тихомиров рассказал о стратегии развития компании. По его мнению, те беспрецедентные санкции, которые были введены со стороны недружественных западных стран, оказали негативное влияние на бизнес «Автоваза». Нарушение цепочек поставок, отказ от работы поставщиков и уход главного партнера Renault бросили вызов менеджменту в решении IT-вопросов.

«У нас очень хороший антикризисный опыт, поэтому мы достаточно оперативно совместно с командой разработали антикризисную программу, которая направлена на изоляцию нашей IT-системы от внешних угроз. После этого предстоит разобраться с инженерными системами: каталогами, системой ремонта. Наша гарантийная система базируется на отечественных решениях, поэтому там были минимальные переделки. Наша основная задача – контролировать качество работы, чтобы максимально защищать конечного потребителя. Были разработаны серьезные сервисные и маркетинговые акции, которые направлены на то, чтобы стимулировать и мотивировать спрос конечного потребителя. После того, как компания Renault приняла решение о своем уходе с территории РФ, мы совместно с командой Минпромторга разработали проект по максимально быстрому переводу послепродажного обслуживания Renault на периметр «Лады», – рассказал Алексей Тихомиров.

Стоит отметить, что для функционирования бренда в режиме санкционного давления был введен запрет на параллельный импорт продукции Renault.

Напомним, инвестиционный проект был реализован Торговой компанией «Альфа». Логистический центр «АвтоВАЗа» площадью 25 тыс. квадратных метров находится на федеральной трассе М-10 под Тверью, что позволяет обслуживать две крупнейшие агломерации Москвы и Санкт-Петербурга, оперативно доставлять грузы дилерской сети LADA в Нижний Новгород, Воронеж, Владимир, Ярославль, Смоленск и другие города.

Репортаж о нём читайте в материале Tverigrad.ru  «Экзоскелеты и стеллажи-небоскрёбы: под Тверью открыли центр по отгрузке запчастей для Lada».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16
7
Telegramm Главное Экономика Эксклюзив

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .