Рабочая группа Тверского автотранспортного союза требует повысить тарифы
По мнению руководства Тверского автотранспортного союза, тарифы на проезд в общественном транспорте едва позволяют выживать транспортным компаниям Верхневолжья.
Проводить митинги ТАС не планирует и готов идти наконструктивный диалог с властью. По инициативе союза Региональная энергетическая комиссия создала рабочую группу для решения проблем тарифообразования.
Рабочая группа внесла предложение внести изменения в региональные нормативные документы, регулирующие тарифообразование на пассажирских перевозках. Планируется, что эти изменения сделают процедуру принятия тарифов более прозрачной и понятной. Принятие решения необходимо уже сейчас. Если тарифы не увеличить, то, по мнению рабочей группы, в Тверской области общественный транспорт может встать.
В качестве примера была приведена ситуация в городе Партизанске Приморского края. Водители городских пассажирских автобусов этого города готовятся выйти на митинг протеста 27 февраля.
Причина, побудившая к этому водителей, – чрезмерно низкий тариф на перевозки в общественном транспорте.
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Низкий тариф, говорите? Был тут на днях в Воронеже. Стоимость проезда в воронежском троллейбусе - 8 рублей. Плюс бесплатный вай-фай. Правда, трамваи ликвидированы.
У нас проезд в троллейбусе стоит 12 рублей - на 50% дороже чем в Воронеже, и тариф считается низким. Как такое возможно, господа перевозчики? Может, вам стоит просто научиться работать, как должно?
Может, вам стоит научиться сравнивать сравниваемые вещи?
В Воронеже живет почти 1 миллион человек, 90% автопарка - частное. Я не знаю работает ли сейчас, но раньше точно работал "народный автобус", где проезд бесплатный. Администрация Воронежа утвердила генеральный план, который предполагает появление метро и развитие общественного транспорта. Ежегодно закупаются новые автобусы на бюджетные деньги. Есть программа развития транспортной инфраструктуры, почти весь транспорт субсидируется.
Тверь. Наши дни. Городская администрация сознательно уничтожает электрический транспорт, не принимая программ по модернизации предприятия, сознательно уничтожает муниципальные автобусы, заставляя предприятие участвовать в конкурсах, где выставляются заведомо убыточные маршруты... Частный перевозчик выигрывает конкурс на маршрут с прописанной в договоре суммой компенсации из бюджета. Ждет эту сумму месяцами, а то и полугодиями, а ему в это время надо на что-то покупать топливо и платить налоги - их-то полугодиями что-то никто не ждет. А потом мы тут умничаем сидим в интернетах и удивляемся, а что у нас общественный транспорт такой дерьмовый, автобусы - дерьмо, а все водители и перевозчики - бараны.
Надо же, сколько гнева в адрес частных перевозчиков выплеснула пресс-служба ТАС, где 95% членов - частники. Но ваша отповедь неубедительна: вместо того чтобы привлечь пассажиров беспланым ва Лишь в одном я с вами согласен: многое в организации транспортного обслуживания людей действительно зависит от муниципальной власти. Так эта ваша работа
Извините, не закончил мысль - палец сам ударил по энтер. Ну так вот, вместо того чтобы привлечь пассажиров бесплатным вайфаем и другой заманухой и тем самым поднять выручку от перевозок, вы снова требуете повышения стоимости проезда. Именно это - отток пассажиров - может убить муниципальный транспорт
Есть конкретные предложения?
Есть. Для начала - ликвидировать льготы, ЕСПБ и прочую халяву. Убрать трамвай. Поменять власть в городе (реально поменять, а не на бумаге). Об остальном говорить можно только после исполнения вышесказанного.
про трамвай, тут такое дело что трамвай как и любой жд транспорт предназначен для высоконагруженных направлений
то есть если у нас пассажиропоток около 5000 человек в час например в районе бульвара Ногина, то тут без трамвая не обойтись
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E2%E5%F0%F1%EA%EE%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9
Согласно опросу, проведенному газетой «Комсомольская правда», подавляющее большинство респондентов (85,5 %) высказались за сохранение трамвая в Твери, и только 12,2 % высказались против. Кроме того, отмечается, что трамваи являются своего рода «визитной карточкой» Твери. оттуда
Здесь кто то про ЕСПБешную "халяву" заикается, так это очень дорогая халява для ЕСПБешников, всю жизнь на нее работали и писатели такие размножались.
Я вообще ничего не требую))) Отток пассажиров меня бы крайне порадовал.
Я вот уже давно "в оттоке". Пешком хожу. Убийца среди нас/вас, так сказать)
бензин - http://www.benzin-price.ru/ это очень интересный ресурс, там цены на бензин (актуальные)
25 рублей / литр примем как цену топлива (но не забудем что крупные перевозчики имеют собственные заправки и не покупают топливо по розничным ценам и еще в большинстве своём не на 92м они ездят)
маршрут 20 - 10 километров
Автобус ЛиАЗ 5256 кушает солярку 32,0 л/100км
http://www.autowp.ru/liaz/5256/specifications/
то есть на 10 километров ему нужно около 4 литра
ну то есть по-русски говоря 100 рублей на топливо на 1 автобус в одну сторону
1 час работы водителя + 1 час работы кондуктора это икс рублей
В крупных авторанспортных предприятиях свои мастерские и слесаря, и поэтому - амортизация транспорта - это игрек рублей их зарплаты.
Теперь немного о том сколько автобус в одну сторону везет денег
Часы пик 8-10 утра и 17-19 вечера
допустим 100 человек заплатят за проезд в автобусе пока он едет в одну сторону тогда 1200 по нынешнему тарифу получится выручка
1100 это без топлива
500 водителю и кондуктору за рейс, ну даже если и так
600 рублей они куда вообще идут в таком случае???
это можно обсуждать бесконечно.
Давно уже стало понятно, что цены и тарифы в нашей стране абсолютно ни от чего не зависят, 12 рублей это космические деньги, да и плюс еще ЕСПБ, но это вообще отдельный разговор.
Это про автобусы.
а вот пара слов про троллейбусы.
электричество при наличии калининской АЭС и с учетом того, что это вполне возобновляемый природный ресурс можно вообще в расчет не брать. все остальные тезисы те же.
надоело писать цифры. У меня в дипломе написано экономист-менеджер специализация транспорт. тема моей дипломной работы: совершенствование транспортной сети крупного города на примере города Твери и МУП ПАТП г. Тверь.
в ней я посчитал строительство 2-х мостов и ввел около 5ти маршрутов включая кольцевые - очень интересно получилось
эти планы у администрации растянулись на 10 лет
молчу >_<
Куда 600 рублей идут? Министрику транспорта и его папику, ну и холопам то же жёнам попки прикрыть надо, зима то у нас холодная!
Получатели ЕСПБ своим трудом многократно оплатили стоимость проезда в общественном транспорте. Не трогайте их!