Разработки Тверского вагонзавода отмечены международными дипломами
Четыре из двенадцати новейших разработок в области железнодорожного транспорта, представленных «Трансмашхолдингом» на V Международном салоне железнодорожной техники и технологий «ЭКСПО 1520», созданы на Тверском вагоностроительном заводе.
Две эксплуатируемые модели двухэтажных вагонов – вагон-ресторан и вагон с местами для сидения – отмечены серебряными дипломами.
Масштабный форум проходит со 2 по 5 сентября в подмосковной Щербинке. В нем принимают участие порядка 250 компаний из 18 стран мира. Здесь впервые представлены отдельные павильоны ряда стран, среди которых – Швейцария, Австрия, Китай.
В статической и динамической экспозициях салона было представлено более 100 новинок железнодорожной отрасли. Тверской вагоностроительный завод презентовал сразу четыре разработки. Это городской электропоезд ЭГ2Тв в 5-вагонном исполнении – первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения; багажно-почтовые вагоны моделей 61-4504 и 61-4505 с уникальной системой управления и комплексного мониторинга, способной контролировать до 10 багажно-почтовых вагонов в сцепке, а также вагон сопровождения специальных составов, оборудованный бортовой дизель-генераторной установкой, позволяющей обеспечивать автономность вагона на протяжении 30 суток.
Двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 производства ТВЗ стал серебряным призером конкурса в номинации «Вагоны и путевые машины». Отметим, что в августе 2015 года двухэтажный экспресс № 46/45 сообщением Москва – Воронеж, составленный из 15 вагонов модели 61-4492, был внесен в Книгу рекордов России как «круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест».
Второй серебряной награды Тверской вагонзавод удостоен по итогам конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. Дипломом ОАО «РЖД» был отмечен двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а что ж сталыпинский вагон то не засветили! вот это товар, пригодится многим!!
получается, что все кто ставил палки в колеса вагонному и хотел его закрыть - вредители ?
Уже ранее высказывали эту мысль, но я всё больше с ней соглашаюсь - нет у нас дизайнеров нормальных, особенно техники!
Как то да. Не повезло.