Регион больших дорог: под Тверью открыли движение на первом участке Северного обхода
Первые машины проехали по нему в 9:50.
28 декабря состоялось важное для Тверской области событие. После полутора лет строительства был открыт первый участок Северного обхода Твери. Отрезок длиной 33,8 км начинается у села Медное и заканчивается у Бежецкого шоссе.
Само открытие было не менее масштабным, чем сама стройка – всё же надо соответствовать. У сцены, где по видеосвязи участников мероприятия приветствовал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин, образовалась целая парковка из автомобилей журналистов, техников и, конечно, главных героев события – самих строителей ГК «Автодор».
На протяжении полутора лет, с июня 2022 года, на этом участке велись постоянные работы. Если в самом начале на стройке было задействовано около 200 человек и около 90 единиц техники, то перед открытием на трассе трудились уже около 2,5 тысяч профессионалов своего дела и 950 единиц техники. Это и опережающее финансирование позволило в сроки закончить строительные работы, а 28 декабря представить проект заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Марату Хуснуллину.
В торжественном мероприятии в режиме видеоконференцсвязи наряду с тверскими свои проекты представляли и брянские власти во главе с губернатором Александром Богомазом.
-На протяжении всего года мы вводили в эксплуатацию важные для региона объекты в Тверской и Брянской областях. Эта работа даёт свои плоды: повышается связанность регионов, сокращается время в пути. Сегодня мы запускаем движение по первому этапу Северного обхода Твери. Первый этап протяженностью 34 километра входит в международные транспортные коридоры «Север-Юг» и «Россия». За полтора года строительства удалось провести колоссальную работу, в том числе возвести 17 искусственных сооружений. Одно из них – мост через Тверцу, по которому мы сегодня тоже открываем движение. После окончания 2 строительного этапа обход создаст транспортное кольцо вокруг Твери, – отметил Марат Хуснуллин.
Торжественная церемония началась в 9:30, а уже в 9:50 по новой дороге М-11 поехали первые грузовики с надписями «С нами города становятся ближе». По трассе они проследовали под звуки аплодисментов из Твери и Брянска и громкие гудки самих большегрузов.
Видео: телеграм-канал «Пилот».
– Хочу особо поблагодарить главу региона, Игоря Михайловича Руденю. В ходе строительства эффективно решались вопросы трассировки, обустройства инфраструктуры у населенных пунктов. Наши строители работали в круглосуточном режиме и в преддверии Нового года сделали подарок, в первую очередь, жителям Тверской области. И всей нашей страны, – сказал председатель правления Госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.
К слову, постарались и ответственные за быстрое сообщение рабочие. На любом отрезке трассы можно поймать мобильную связь и хороший интернет, что в условиях отдалённости от населённых пунктов бывает довольно редко.
– Хотел бы поблагодарить Президента Российской Федерации за принятое решение по досрочному строительству обхода города Твери и повышению доступности тверской агломерации. Этот уникальный проект реализован на три месяца раньше запланированного срока. Результат мы видим сегодня. Это наш транспортный коридор, который будет соединен с большим машиностроительным кластером, в который входит Тверской вагоностроительный завод, предприятия технопарка. Он даст возможность развиваться и промышленности, и туризму, и жилищному строительству. Проект также имеет огромное экономическое значение для развития северо-востока Тверской области, – сказал Игорь Руденя во время общения с журналистами.
Запуск второго этапа Северного обхода запланирован на 2024 год. На обходе Твери также возводится важный для региона инфраструктурный объект – мост через Волгу протяженностью более 700 метров. После запуска второго пускового комплекса Северный обход Твери соединит Москву и Санкт-Петербург скоростным движением без светофоров и перекрестков. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.
На данный момент Тверская область стала регионом масштабных строек. Помимо этой транспортной артерии, возводится Западный мост, который значительно разгрузит транспортное сообщение внутри самой Твери. Ту же функцию выполнит новая развязка на улице Фрунзе.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
250 за 34- многовато будет!
Ого! из золота дорога? От МКАДки до Шереметьево столько же стоит.