Рекламное агентство Seryakov Pro рассказало о том, как сделать тверской бренд популярным

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Чтобы заслужить доверие заказчиков, нужно пройти тернистый путь.

Не так просто создать компанию с нуля. Еще сложнее сделать так, чтобы она была узнаваемой. Успешный бренд всегда на слуху. Как и напротив, если о компании говорят, то успех неминуем. Но как сделать так, чтобы реклама не просто запустилась, но и действительно работала? Ответ на этот вопрос есть у ребят из креативного маркетингового агентства Seryakov Pro, которые за 17 лет работы вывели известные тверские бренды на должный уровень.

Как это работает?

Почти все рекламные компании обещают поток клиентов. На деле же бывает так. Задействованы соцсети, СМИ, билборды, но эффект «вау!» не наступает. О бренде, как и до этого, мало кто слышал, не говоря уже об ожидаемом потоке клиентов, которого по итогу не оказалось.
Секретов успешной рекламы множество. Один из них – это индивидуальный подход к каждому бренду. Нельзя просто взять определенную фирму и под копирку начинать ее раскручивать, как предшественников. К каждому товару или услуге нужно подходить индивидуально. Искать то, что будет цеплять.

Почему доверяют?

Чтобы заслужить доверие заказчиков, нужно пройти тернистый путь. Да, потерпеть как неудачи, так и феерические взлеты. А каждую ошибку нужно уметь признавать и анализировать. Период «набивания шишек» у парней из Seryakov Pro давно прошел.
Сегодня это успешное рекламное агентство, которое помогало узнавать жителям Тверской области и РФ о таких компаниях, как «Чикен Хаус», вода «8.2», «Александрит», «ЦСК», «Важная персона авто», «Знаток.РФ», «Аскона» и других.
Более того, компания является соорганизатором соревнований международного уровня по кикбоксингу, бодибилдингу, сноуборду, горным лыжам, самбо и дзюдо. Также поддерживает Тверскую епархию и участвует в помощи детским домам.

Выжать из нуля сотню

Зачастую у рекламных агентств сложности вызывает создание бренда с нуля. Это действительно довольно сложно, сделать так, чтобы продукт или услуга, о котором ранее никто не слышал, вдруг стали у всех на слуху. А ведь перед этим нужно не только раскрутить, но и придумать креативное название, логотип, создать современный и понятный сайт, куда посетители захотят заходить снова и снова.
Здесь особенно важно найти именно ту рекламную компанию, которая имеет в этом богатый опыт. Иначе, опять же, реальность может оказаться ничем не похожей на ожидания.

Целый арсенал рекламных «фишек»

Под каждый бренд заточен свой механизм работы. В ход идут анализ конкурентов, креатив и инновации. Также, что немаловажно, у рекламного агентства есть все необходимые ресурсы, навыки и опыт. Seryakov Pro – эксперт в области наружной, а также имиджевой и навигационной рекламы. Это те самые ребята, которые разработали схему размещения рекламных конструкций более чем в 30 городах Тверской области. Помимо билбордов в ход идут световые указатели, маршрутные знаки, объемные буквы, вывески, щиты, лайтбоксы и прочее. Делает свое дело и дружба со СМИ, включая как интернет-ресурсы, так и радио, телевидение.

Отдельное направление – создание видеороликов. И здесь нет места банальным сюжетам. Креатив, грамотный подбор артистов и профессиональный монтаж расскажут о бренде эстетично, ненавязчиво и запомнятся надолго.

Целый ряд специалистов работает над интернет-маркетингом. Раскручиваемый бренд заявит о себе как в популярных соцсетях и мессенджерах, так и в поисковых системах. Написание текстов, фото и видео Seryakov Pro также берет на себя.

– Мы брались за разные проекты, будь то реклама домашней уютной пекарни, социально-важное направление «Тверские рубахи» или крупнейший концерн «Росатом». Над каждым проектом работаем трепетно, используем не только старые проверенные механизмы, но и пробуем новые, которые успешно заходят. Кому-то нужно было просто разово заявить о себе, а с кем-то мы до сих пор продолжаем работать, добиваясь узнаваемости не только в регионе, но и по всей стране. Многолетний опыт связывает нас с компаниями «Александрит», «Знаток», вода «8.2», «Теле2», а с «Чикен Хаусом» мы и вовсе сотрудничаем все 17 лет. Не боимся браться и за крупные федеральные компании, например, Росатом, – рассказывает Павел Серяков, российский общественный деятель, руководитель креативного маркетингового агентства Seryakov Pro.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
5
Материал опубликован на правах рекламы
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .