Ремни, спасающие жизни: в ГИБДД объяснили причины смертельных ДТП в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В большинстве случаев гибели людей в ДТП можно было бы избежать, если бы они использовали ремни безопасности.

За минувшую неделю на дорогах Тверской области произошло 50 ДТП, в которых пять человек погибли и 65 получили травмы различной степени тяжести. Рассмотрим некоторые из них.

Подробный разбор ДТП смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.

30 августа около пяти часов утра на 63-м километре автодороги от трассы М9 через Торопец к селу Плоскошь водитель автомобиля Honda Civic не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, в результате чего машина съехала с дороги и перевернулась. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте.

29 около 21:25 на 119-м километре трассы М-10 в Конаковском районе водитель автомобиля Honda Accord совершил выезд на встречную полосу и столкнулся лоб в лоб с большегрузом Volvo. Водитель легкового автомобиля скончался до прибытия медиков.

Что касается первого ДТП, то о причинах таких происшествий было сказано много. Произошло оно на кривой в плане дороге, к тому же во время неблагоприятных погодных условий, на мокром асфальте, когда сцепление колёс с дорогой минимальное. Причиной, вероятнее всего, здесь послужил неправильный выбор скорости водителем. Автомобиль в таких случаях срывается в занос, который тяжело контролировать, и съезжает с дороги. К тому же водитель не был пристёгнут ремнём безопасности. С большей долей вероятности именно это и стало причиной таких фатальных последствий для водителя.

По второму ДТП, предварительно установлено, что водитель автомобиля Хонда выехал на встречную полосу, чтобы избежать столкновения с движущимся в попутном направлении автомобилем. Именно для этого водитель, вероятнее всего, решил уйти на встречную полосу. Во-первых, во избежание так называемого «заднего варианта» в подобных ситуациях следует уходить от столкновения вправо, на обочину, а не на встречную полосу. Во-вторых, в этом случае водитель также не был пристёгнут. Вместо ремня в крепёж была вставлена заглушка. При этом по фото повреждений салона мы видим, что жизненное пространство ещё оставалось и при использовании ремня безопасности травмы были бы меньше. Ещё раз напомним, что ремни безопасности спасают жизни.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
Telegramm Видеосюжеты Главное ДТП ДТП: Мнение эксперта

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

kali

Ремень ремню рознь.Например на отечественных "автомобилях" прошлого ремень был источником опасности При ДТП он бывало разрезал владельца как ятаганом. особенно на советских жигулях типа семерки У врачей анатомов даже название было "ременная травма"-в месте контакта ремня

0
2