Ремни, спасающие жизни: в ГИБДД объяснили причины смертельных ДТП в Тверской области
В большинстве случаев гибели людей в ДТП можно было бы избежать, если бы они использовали ремни безопасности.
За минувшую неделю на дорогах Тверской области произошло 50 ДТП, в которых пять человек погибли и 65 получили травмы различной степени тяжести. Рассмотрим некоторые из них.
Подробный разбор ДТП смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.
30 августа около пяти часов утра на 63-м километре автодороги от трассы М9 через Торопец к селу Плоскошь водитель автомобиля Honda Civic не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, в результате чего машина съехала с дороги и перевернулась. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте.
29 около 21:25 на 119-м километре трассы М-10 в Конаковском районе водитель автомобиля Honda Accord совершил выезд на встречную полосу и столкнулся лоб в лоб с большегрузом Volvo. Водитель легкового автомобиля скончался до прибытия медиков.
Что касается первого ДТП, то о причинах таких происшествий было сказано много. Произошло оно на кривой в плане дороге, к тому же во время неблагоприятных погодных условий, на мокром асфальте, когда сцепление колёс с дорогой минимальное. Причиной, вероятнее всего, здесь послужил неправильный выбор скорости водителем. Автомобиль в таких случаях срывается в занос, который тяжело контролировать, и съезжает с дороги. К тому же водитель не был пристёгнут ремнём безопасности. С большей долей вероятности именно это и стало причиной таких фатальных последствий для водителя.
По второму ДТП, предварительно установлено, что водитель автомобиля Хонда выехал на встречную полосу, чтобы избежать столкновения с движущимся в попутном направлении автомобилем. Именно для этого водитель, вероятнее всего, решил уйти на встречную полосу. Во-первых, во избежание так называемого «заднего варианта» в подобных ситуациях следует уходить от столкновения вправо, на обочину, а не на встречную полосу. Во-вторых, в этом случае водитель также не был пристёгнут. Вместо ремня в крепёж была вставлена заглушка. При этом по фото повреждений салона мы видим, что жизненное пространство ещё оставалось и при использовании ремня безопасности травмы были бы меньше. Ещё раз напомним, что ремни безопасности спасают жизни.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ремень ремню рознь.Например на отечественных "автомобилях" прошлого ремень был источником опасности При ДТП он бывало разрезал владельца как ятаганом. особенно на советских жигулях типа семерки У врачей анатомов даже название было "ременная травма"-в месте контакта ремня