Реверсивные светофоры и выделенные полосы: для Твери разработают новую схему организации дорожного движения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Администрация Твери начала поиск компании, которая возьмётся за разработку новых схем проезда по городским улицам.

Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери ищет подрядчика, который выполнит работы по разработке комплексной схемы организации дорожного движения в границах Твери. Потратить на это планируют 7,9 млн рублей. Соответствующий аукцион появился на портале госзакупок.

Новая схема будет разработана с целью формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории областного центра, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения, для увеличения пропускной способности тверских улиц, улучшения экологии и так далее.

Согласно техническому заданию проекта, при разработке новой схемы предлагается рассмотреть возможность обустройства выделенных полос для общественного транспорта, актуальность установки реверсивных светофоров на некоторых участках дорог. Также рассматривается возможность организации или оптимизации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспорта.

Представить новую транспортную схему чиновникам подрядчик будет должен до 20 декабря.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
76
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

KENNY

7,9 млн рублей, за что такие деньги? Я тоже могу схему разработать, да любой грамотный автомобилист, кто ездит по Твери, может схему разработать как сделать проезд по улицам не создавая пробок.

51
9
    Haxepman

    Дай угадаю - снять остатки рельс и закатать в асфальт тротуары, чтоб сделать везде по 10 полос, ещё закопать пешеходные переходы и убрать светофоры, чтоб не мешали гонять - ведь это мечта любого "грамотного" автомобилиста. Только в городе 410 тысяч жителей, и всего 123 тысячи машин, следовательно, автомобилистов - меньшинство, а значит, и их мнение слушать следует в последнюю очередь.

    3
    7
FrostSrg

Ну-ну. Что можно разработать принципиально НОВОЕ при условии сохранения существующей транспортной инфраструктуры?
У нас появятся новый магистрали? Как были - ул. Советская, Ленинградское шоссе, ул. Горокого, ул. П. Савельевой, Ул. Коминтерна, мосты через Волгу, ... как слабое звено так и останутся. Расширить их вряд ли получится.
Нужно строить новый мост - и лишь тогда корректировать схему.
Очередной "распил бабла

76
3
Slas

Для начала надо убрать ржавые трамвайные рельсы на ул.Коминтерна ,Чайковского и расширить дорогу , а потом уже организовать схему .

13
50
pilot90

в какой же больной голове могла появиться мысль о выделенных полосах на узких улицах твери? лучше уж сразу все центральные улицы отдать для гонок маршруткам

56
7
Slas

Разработать схему можно и за 50 тыс. и она будет не хуже чем за 7 ,9 миллионов. Вообщем чиновники охренели ,то на схему Западного моста тратят деньги ,то ещё куда-нибудь спускают.

38
1
MasterTver

Так они не свои тратят, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а там закрыть можно любыми бумажками. Знаем, как из ничего сделать что-то....Какой же все-таки бардак в городе.

36
0
Sima4

"....выделенных полос для общественного транспорта..."

Это для шаурмуток шоле? Заказывайте с клеем. Как они ездят, то для них и встречка выделенка

32
3
Sima4

Насчёт реверсивных светофоров - под ж/д мостом, что на Пролетарке до сих пор висит НЕработающий реверс. А по правилам под таким светофором (в выключенном состоянии) нельзя продолжать движение. Гости города явно будут не в курсе, что всем по....й на этот реверсивчик.

32
0
HeldHerzog

угу, от новых двухфазных светофоров с ожиданием вечности перед разрешающим сигналом для перехода уже жидко обосрались, они раздражают и водителей и пешеходов, которые только чаще стали перебегать на красный
чую тут комплексное решение будет не хуже чем с закрытием крупского моста на год

51
1
RomanO

Как увеличить пропускную способность? Дороги новые строить не пробовали? В нормальных странах это работает. Хотите экологию улучшить? Тогда перестаньте вырубать парки и леса, запретите "уплотнительную застройку"!

53
3

Пропускную способность можно удвоить, если тупо снести все светофоры.
Когда в прошлом году несколько дней не работал светофор на пл. Мира у старого моста - пробок там не было. Все успевали и проехать, и перейти, не дожидаясь по 2-3 минуты своего сигнала.

5
10
Сергей

1. Убрать маршрутки, обеспечив пассажиропоток городским транспортом большой вместимости со временем ожидания не более 10 минут. Один автобус вместо минимум 5 Газелей.
2. Определить такие места остановки общественного транспорта, чтобы они не мешали движению. Необходимо предусмотреть обязательные съезды к остановкам (уширение полосы), а также обязательный заезд туда общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров. Необходимо исключить остановку в таких пунктах, когда сразу после нее необходимо перестраиваться в левый ряд.
3. Необходимо обеспечить качественную уборку снега в зимнее время, полностью исключив сужение проезжих частей.
4. В случае необходимости, необходимо обеспечить жителей спальных районов бесплатными парковками. В том числе идти навстречу жителям и их представителям при согласовании организации парковочных карманов на придомовых территориях, особенно в запущенных местах. Это решит вопрос по зависающим там мутным личностям, а также освободит проезжую часть от припаркованных автомобилей для ее уборки.
5. Ввести больше "левых стрелок", которые способны разгрузить левые повороты на участках с большим трафиком, существенно уменьшив заторы и количество ДТП.

Главное - не содрать с населения деньги, а сделать город комфортным для проживания. Это увеличит привлекательность и престиж города, а значит неизменно привлечет инвестиции и обеспечит развитие в том числе и пресловутой туристической отрасли (а значит - развитие бизнеса, увеличение сбора налогов, пополнение казны за счет выполнения полезной работы, а не просто поборами за парковку).

PS Ездил в Старицу и в Ржев. В Старице простоял час (!) в пробке перед мостом через Волгу. В Ржеве полгорода перекопано, дороги в состоянии ремонта - снято дорожное покрытие, на некоторых улицах попросту вырыты котлованы. Ужас! Выезд из города по Зубцовскому шоссе тоже обрастает пробкой из-за явно аварийного состояния моста в районе ж/д переезда. Да и состояние дороги "Тверь-Ржев" оставляет желать лучшего, вся в кривых заплатках. Вот я плачу транспортный налог, плачу акцизы, покупая топливо. Потом из своего же кошелька несу повышенные расходы из-за преждевременного ремонта автомобиля. На мой взгляд, подобное положение вещей явно не добавляет комфорта в нашу жизнь.

7
1

Сергей !!! Ваш комментарий очень непрофессионален!!!!

1. Убрать маршрутки, обеспечив пассажиропоток городским транспортом большой вместимости со временем ожидания не более 10 минут. Один автобус вместо минимум 5 Газелей.- ----- этот тезис показывает что вы не знакомы с экономикой - совсем!!!! И в вашей голове нет таких проблем!!! Подумайте - как????? Каким образом в нашем не очень то большом городе автобусы большой вместимости по вашему предложению - будут ходить с интервалом 10 минут?????? Кто же там будет ездить, конечно, кроме часов ПИК!!!! Эти автобусы большой вместимости экономически целесообразны при полной наполняемости , а это будет происходить если интервал движения будет - минимально - 30 -45 минут!!!!! Сейчас только и разговоров на остановках, особенно у пожилых людей, которые многого не понимают - о том что дескать скоро заживём!!!! Скоро будем ездить на удобных, комфортабельных автобусах!! Им даже в голову не приходит - то что какой интервал будет у этих автобусов!!!! Вы захотите стоять например в 20 градусов мороза и ждать автобус хотя бы 30 минут????? Им в голову не приходит как набит людьми будут эти автобусы!!!! Хотя для пенсионеров эти автобусы и подошли бы, т.к. они никуда не спешат и даже сейчас спокойно ждут например автобус 154 или 31 !!! Ждут по 1 часу а иногда и более что бы с горбатки доехать 2 остановки до Вагонного завода!!! Кто из работающих людей согласится на это???? А такой интервал как раз для этих маршрутов экономически целесообразен!!! Оптимально для нашего города, как мне кажется , была схема когда были и трамваи ( где и ездили в большом количестве люди старшего возраста), и муниципальные автобусы и троллейбусы и маршрутки!!! На все вкусы кому как удобнее!!!
Им даже в голову не приходит - 2. Определить такие места остановки общественного транспорта, чтобы они не мешали движению. Необходимо предусмотреть обязательные съезды к остановкам (уширение полосы), а также обязательный заезд туда общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров. Необходимо исключить остановку в таких пунктах, когда сразу после нее необходимо перестраиваться в левый ряд.
2. Необходимо предусмотреть обязательные съезды к остановкам (уширение полосы), а также обязательный заезд туда общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров. - это ваше предложение - практически бред больного воображения - где например на ул Горького , по Петербургском шоссе можно это сделать !!!!??? Наверное придется сносит целые жилые кварталы????
3.!!!???? Ввести больше "левых стрелок", которые способны разгрузить левые повороты на участках с большим трафиком, существенно уменьшив заторы и количество ДТП. - это очень опасное предложение!!!! Заторы то уменьшат, но увеличат человеческие жертвы!!!! Именно на этих стрелках как раз и происходят страшные ДТП с человеческими жертвами и особенно там где большой трафик!!!!

4
0
    Мимо проходил...

    " Необходимо предусмотреть обязательные съезды к остановкам (уширение полосы), а также обязательный заезд туда общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров. Необходимо исключить остановку в таких пунктах, когда сразу после нее необходимо перестраиваться в левый ряд."
    Ага. Ещё пассажирам это объяснить. 95% из которых не знают, что остановки существуют в принципе. Город баранов.

    2
    0