Рояль в «Иволге»: на Тверском вагоностроительном заводе торжественно открыли новый ж/д путь
Новый железнодорожный путь значительно расширит производственные возможности ТВЗ по наладке и испытаниям электропоездов «Иволга».
Ровно пять лет назад, 21 ноября 2019-го года, Президент России Владимир Путин дал старт движению по первому московскому центральном диаметру – D1. И с первых дней запуска новой транспортной системы, которую принято считать наземным метро, по железным дорогам полетели современные электрички производства Тверского вагоностроительного завода (входит в ТМХ) – «Иволги».
За эти пять лет были открыты ещё три диаметра, а тверская «Иволга» стала узнаваемой не только в Москве, но и в целом в России. Построенные на Тверском вагоностроительном заводе электрички мы можем встретить даже в современном кинематографе.
Объёмы производства электропоездов на Тверском вагоностроительном заводе растут. Но цикл их производства – это не только сборка вагонов в цехе. Это ещё сложная и тонкая работа по настройке.
И сегодня, 21 ноября, ровно в полдень на ТВЗ состоялось открытие нового электрифицированного железнодорожного пути, который значительно расширит производственные возможности предприятия по наладке и испытаниям электропоездов «Иволга». Мероприятие прошло при поддержке Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России.
На торжественной церемонии открытия присутствовали генеральный директор ТВЗ, председатель ТРО СоюзМаш России Артём Овелян, заместитель генерального директора ТМХ по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, а также руководители других предприятий, входящих в состав Трансмашхолдинга.
Новый железнодорожный путь проложен параллельно существующему пути и стал практически его «близнецом». Протяженность каждой магистрали – 620 метров. На них могут разместиться по два 11-вагонных состава «Иволги». На железнодорожных путях будет происходить формирование составов, их отладка, проведение испытаний, сдача и отправка в адрес заказчика.
– Очень важно качественно произвести пусконаладочную работу. На этой площадке идёт серьёзная работа, где проверяется качество для нашего заказчика. Я хочу поблагодарить всех работников Тверского вагоностроительного завода, которые принимали активное участие в этом проекте и поддерживали имидж завода, – обозначил Артём Овелян.
С первых дней запуска МЦД «Иволга» эволюционировала, и на третий диаметр этой весной уже вышли электрички четвёртой генерации. Их отличает более широкий проём дверей и наличие трёх дверей в промежуточных вагонах, огромное количество USB-розеток, с помощью которых пассажиры смогут зарядить свои гаджеты, а также кресла с улучшенной эргономикой.
– Сегодня невозможно представить московский транспортный узел, московские центральные диаметры без поездов «Иволга», которые стали новой визитной карточкой Тверского вагоностроительного завода и ТМХ в целом. Вот этот путь, который мы открываем, в том числе позволяет решать проблемы по импортозамещению. И сегодня те обязательства, которые есть, Тверской вагоностроительный завод выполняет в срок. Это очень важно, – подчеркнул Александр Лошманов.
Сразу после торжественных речей по случаю открытия нового железнодорожного пути прозвучал звон перронного колокола, после чего Артём Овелян и Александр Лошманов дали первый гудок из кабины «Иволги 4.0».
После всех гостей завода пригласили в салон «Иволги», где для них был приготовлен сюрприз: мини-концерт известного композитора, героя проекта «TVERTEAM.История успеха» Евгения Соколовского. А рояль на накопительной площадке в головном вагоне поезда подтвердил, что дверные проёмы настолько широкие, что в них можно легко пронести крупногабаритные вещи.
В современных условиях успешен тот, кто более эффективен и технологичен, кто быстрее всех решает поставленные задачи. И новый железнодорожный путь станет новым путём для дальнейшего развития Тверского вагоностроительного завода. Ведь московские центральные диаметры продолжат развиваться, но уже в проекте Центрального транспортного узла, маршруты из которого протянутся из столицы в 11 регионов, в том числе и в Тверскую область. Напомним, маршруты «наземного метро» соединят Москву с тремя городами Тверской области: Тверью, Ржевом и Калязином. А это значит, что современных электричек, построенных на Тверском вагоностроительном заводе, потребуется ещё больше. И ТВЗ готов справиться с этой задачей, нарастив производство «Иволги».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти