Россиян предупреждают о новом способе мошенничества, вызывающем максимальную степень доверия

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Один из банков уже подтвердил существование такой проблемы.

В России аферисты начали пользоваться новой тактикой обмана – они звонят жертвам по видеосвязи. Информацию сообщает издание «Известия».

Мошенники, как часто бывает, выдают себя за сотрудников колл-центров, банков или других организаций. Для убедительности они используют логотипы учреждений. Махинаторы предлагают различные услуги и просят граждан предоставить финансовые данные или документы для подтверждения личности.

Чтобы быть ещё более убедительными звонящие посылают попавшим в их сети фабрикованные банковские документы. Как напоминают и сотрудники ЦБ РФ, и МВД, и прокуратуры, никому не следует сообщать конфиденциальную информацию по телефону, в приложении или по видеосвязи.

Настоящие финансовые организации не будут просить конфиденциальные данные в формате видеозвонка.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

19
2
Telegramm Криминал

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

PIAR.IM

Лучше всего вообще на незнакомые номера не отвечать. Кому надо - напишут в чате или по смс и объяснять кто они и зачем пожаловали.

7
0
kali

Видео звонки проще отключить в настройках. Видеосвязь согласовывается заранее и просто так нет ни одной причины отвечать на видео звонки например на горшке .Также помогает автоответчик-те кому сильно надо оставят сообщение,а не будут позвонить сбрасывать И да,представители банков никогда (вот вообще никогда) не звонят клиентам. В этом нет нужды

5
2

    Не болтай чего не знаешь.
    Мне в середине декабря 2016 года звонила женщина из службы безопасности Сбербанка и заблокировала мою карту Маэстро - была попытка мошенниками закрыть мой счёт и украсть деньги. Думаю, что компьютерной программе системы безопасности не понравилось, что в мой личный кабинет был одновременно совершён вход с двух разных устройств - мошенниками и мной.
    Кроме того, когда Твериград опубликовал мою жалобу на Сбербанк в Южном - "Сбербанк не обслуживает без очереди инвалидов, ветеранов труда и престарелых старше 90 лет."
    Сегодня 31.01.2019г. в сбербанк №8607 на ул.Можайского в Южном помог добраться за пенсией 90-летней бабушке ветерану труда после инсульта.
    В банке есть кнопка без очереди. Нажал её, дальше функция снять деньги, пенсию. По номеру талона сразу вызвали в 10 окно.
    Кассир задала вопрос:
    - заказывали заранее деньги?
    - нет.
    - ну, сейчас посмотрю, может быть наберу.
    Набрала и спрашивает:
    - что-нибудь ещё хотите?
    - оформить банковскую карту.
    - я вас переадресую по этому номеру в другое окно.
    Вышли в зал и сели на диван - у бабушки больные ноги стоять трудно и больно.
    Вызвали её номер - надо было идти в другой конец в окно №18.
    Когда до туда дошли в этом окне был уже следующий клиент.
    Молодой парень, работающий в этом окне сказал, что ждал минуту и вызвал следующего, ждите когда я закончу с этим клиентом.
    Но и после этого клиента он сразу вызывает другого и долго с ним беседует.
    Я подошёл к нему и спросил:
    - долго нам ещё ждать, бабушка плохо себя чувствует, ты сейчас скорую помощь будешь вызывать.
    - ну и что - вызовем.
    - инвалидов и ветеранов должны принимать без очереди !
    Когда он освободился и велел чтобы она с дивана пересела к нему на стул и начал тянуть резину - ей прямо там стало плохо и она попросила меня увести её от туда.
    Никакой пользы от него не оказалось, банковскую карту не оформил, швырнул паспорт назад и убежал куда-то.
    Думаю, у них там есть видео запись, могут посмотреть.

    P.S. На комментарии ответить не смогу, меня заблокировали.
    Наш сервер прекратил обработку Вашего запроса. Ваш запрос выглядит подозрительно или похож на автоматизированный запросы от рассылки спама.

    Мне на эл.почту написал корреспондент Твериграда Дмитрий Бойков.
    31 января 2019 г. в 22:39
    Николай, здравствуйте! Я - корреспондент Твериград. А можно связаться с Вами, чтобы по-подробнее узнать, что случилось в Сбербанке? Не могли бы дать свой номер телефона? Дмитрий Бойков.
    А потом звонила заведующая банком, извинялась по телефону и лично пришла на дом (в квартиру).
    После этого мне звонила несколько раз юрист из Москвы из отдела по работе с клиентами Сбербанка.

    0
    0
    Vasilich

    Могут звонить, служба безопасности по сомнительным транзакциям например, для уточнения данных и подтверждения. Редко и не у всех банков конечно, но такое бывает.

    1
    0

      А могут не звонить, а сразу заблокировать профиль при переводе денег через СБП по номеру телефона самому себе из ВТБ в другой банк.

      0
      0