Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но Tinder использовали до последнего

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Tele2 проанализировала, какими сервисами онлайн-знакомств пользуются россияне.

Российский оператор мобильной связи провёл анализ активности клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления Tinder об уходе с отечественного рынка.

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От Tinder на фоне заявления об остановке работы на российском рынке по итогам июня отказалось 7,4% – это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов оператора распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba – 58%, далее идёт Loveplanet – 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru. Доля клиентов Tinder в мае и июне оставалась неизменной – на уровне 5%.

Если анализировать все 100% пользователей ресурсов знакомств, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория – 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder же выбирают 4% женской аудитории и 5% мужской, аналогичная картина у Drugvokrug – по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза.

Наиболее активно к сервисам знакомств обращаются люди в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причём доля представителей сильного пола преобладает в обеих группах – мужчин в возрасте от 35 до 44 лет на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.

Во время исследования рассматривали сайты love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru.

Реклама – ООО «Т2 Мобайл».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
1
Материал опубликован на правах рекламы
Общество Связь

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты