Российский психолог объяснил феномен популярности необычной игрушки

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

И даже сравнил с советским наследием.

В России популярность одних игрушек сменяется другими. Ещё недавно были распространены одни персонажи, а сегодня на повестке дня новые герои. Сейчас одна из тенденций – пушистая девочка-эльф Лабубу за авторством гонконгского иллюстратора.

По поводу внешнего вида милой, но страшноватой игрушки уже разгорелись споры. Одни специалисты призывают проверить её по степени влияния на психику детей, другие – на предмет качества изделия.

Семейный психолог Софья Сулим рассказала о причинах такого интереса к этим куклам. Слова эксперта цитирует сайт RT.

По словам Софьи Сулим, увлечение Лабубу связано с необычным внешним видом героя, модой и даже с инстинктами человека.

«Это такая социальная история, где люди повторяют тренды… Это просто модно своей необычностью и распространённостью. Это вирусная история», – пояснила психолог.

С точки зрения специалиста, это может напоминать популярность советского Чебурашки. Она сочетает в себе черты младенца и зверюшки, тем самым вызывая умиление.

«Мне сразу ассоциация приходит… Он был очень необычный, и это очень вирусно распространялось», – добавила Софья Сулим.

Софья Сулим полагает, что необычный образ куклы активирует у людей поисковый и эмоциональный инстинкты – это способствует повышенному вниманию со стороны как детей, так и взрослых. Всё необычное привлекает внимание, что заложено в хомо сапиенс природой.

По словам семейного психолога, стремление быть как все и одновременно выделяться – это две противоречивые, но одинаково важные потребности. С этим может быть связана, по мнению специалиста, высокая популярность Лабубу.

Читай также: В День защиты детей стало известно, какие игрушки опаснее всего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
16
Telegramm Общество

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Николай

"Одни специалисты призывают проверить её по степени влияния на психику детей......"
призываю проверить психику специалистов, вдруг это заразно)))))

11
0
kali

Уже советское наследие пихают куда не лень. Уже три поколения прошло

8
0
konsta

Популярность появляется не сама собой, а это хорошо спланированная реклама и массовое одурманивание потенциальных кошельков. Даже такая статейка тоже является рекламой а не просто заметкой.

9
0
Vasilich

Россиянам везде враги мерещатся, даже в игрушках..

1
1