Российский психолог объяснил феномен популярности необычной игрушки
И даже сравнил с советским наследием.
В России популярность одних игрушек сменяется другими. Ещё недавно были распространены одни персонажи, а сегодня на повестке дня новые герои. Сейчас одна из тенденций – пушистая девочка-эльф Лабубу за авторством гонконгского иллюстратора.
По поводу внешнего вида милой, но страшноватой игрушки уже разгорелись споры. Одни специалисты призывают проверить её по степени влияния на психику детей, другие – на предмет качества изделия.
Семейный психолог Софья Сулим рассказала о причинах такого интереса к этим куклам. Слова эксперта цитирует сайт RT.
По словам Софьи Сулим, увлечение Лабубу связано с необычным внешним видом героя, модой и даже с инстинктами человека.
«Это такая социальная история, где люди повторяют тренды… Это просто модно своей необычностью и распространённостью. Это вирусная история», – пояснила психолог.
С точки зрения специалиста, это может напоминать популярность советского Чебурашки. Она сочетает в себе черты младенца и зверюшки, тем самым вызывая умиление.
«Мне сразу ассоциация приходит… Он был очень необычный, и это очень вирусно распространялось», – добавила Софья Сулим.
Софья Сулим полагает, что необычный образ куклы активирует у людей поисковый и эмоциональный инстинкты – это способствует повышенному вниманию со стороны как детей, так и взрослых. Всё необычное привлекает внимание, что заложено в хомо сапиенс природой.
По словам семейного психолога, стремление быть как все и одновременно выделяться – это две противоречивые, но одинаково важные потребности. С этим может быть связана, по мнению специалиста, высокая популярность Лабубу.
Читай также: В День защиты детей стало известно, какие игрушки опаснее всего.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







"Одни специалисты призывают проверить её по степени влияния на психику детей......"
призываю проверить психику специалистов, вдруг это заразно)))))
Уже советское наследие пихают куда не лень. Уже три поколения прошло
Популярность появляется не сама собой, а это хорошо спланированная реклама и массовое одурманивание потенциальных кошельков. Даже такая статейка тоже является рекламой а не просто заметкой.
Россиянам везде враги мерещатся, даже в игрушках..