«Ростелеком» глобально обновил мобильное приложение для абонентов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Это призвано повысить комфорт для клиентов.

«Ростелеком» выпустил обновлённую версию мобильного приложения, которым пользуются абоненты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Это самое масштабное обновление за всё время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавили сквозное нижнее меню, обеспечивающее быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесли больше полезной информации – например, тарифы, подписки и опции, а также информацию об остатках по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайтов и смс у него осталось в активе. Упростили процесс оплаты, а также добавили поддержку SberPay – пополнять счёт стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавили опцию бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонние ресурсы. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению информации в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android обеспечивает кросс-платформенная разработка. Оптимизировали архитектуру и кодовую базу сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нём 270 миллионов операций в месяц.

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже 10 лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением Ростелекома» регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновлённой версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента», – отметил директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
2
Связь

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты