«Ростелеком» помог группе компаний КСК создать собственного мобильного оператора
«Ростелеком» предоставил группе компаний «Ключевые системы и компоненты» ( ГК КСК) услугу MVNO.
На базе телекоммуникационной инфраструктуры провайдера ГК КСК развернул собственную корпоративную сотовую связь.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«MVNO — это самый передовой подход к организации корпоративной связи. Подключив нашу услугу, клиент получает частную мобильную сеть, отличающуюся надежностью соединения, высокой пропускной способностью и безопасностью для передаваемых внутри нее данных. Сеть с такими характеристиками позволяет предприятиям предоставлять широкий спектр услуг: от голосовой связи до межмашинного взаимодействия. При этом у заказчика нет необходимости тратиться на создание и обслуживание собственной телеком-инфраструктуры: вопросы обеспечения работоспособности остаются на стороне “Ростелекома”. После активации брендированных под дизайн заказчика сим-карт вместо названия оператора на экране телефона корпоративные абоненты будут видеть логотип своей компании. Кроме того, наши клиенты могут самостоятельно выбрать для своих сотрудников и партнеров легко запоминающиеся телефонные номера».
На сегодняшний день «Ростелеком» предоставил ГК КСК порядка пяти тысяч сим-карт, оформленных в их фирменном стиле.
Евгений Атаманов, генеральный директор ООО «КСК Информационные технологии»:
«В России аналогичные проекты есть у крупных банковских организаций, но среди компаний промышленного сектора мы станем первым мобильным оператором. Сотовая связь остается важной потребностью, которая пользуется высоким спросом, в том числе в B2B-секторе. Создание КСК Мобайл позволит сократить расходы на корпоративную связь в периметре предприятий ГК КСК, а также будет способствовать поэтапному созданию корпоративной экосистемы. Такая система объединит предприятия холдинга не только производственными, финансовыми, цифровыми и другими обеспечивающими сервисами, но и услугами мобильной связи. Это хорошая история в части развития корпоративного бренда КСК и расширения компетенций холдинга».
Сервис «Собственный оператор» помогает бизнес-клиентам усилить позиционирование бренда внутри компании, а также сэкономить на корпоративной связи. В рамках услуги «Ростелеком» разрабатывает для каждого предприятия индивидуальный тарифный план, полностью соответствующий потребностям заказчика.
Подробнее о продуктах и решениях «Ростелекома» для бизнеса можно узнать на сайте компании.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти