Ростелеком предлагает абонентам электронный счет

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверской филиал ОАО «Ростелеком» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам – физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.

Электронный счет – это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета:

– на странице http://portal.center.rt.ru/bill

– в личном кабинете на сайте www.rt.ru,

– в центрах продаж и обслуживания Тверского филиала ОАО «Ростелеком»

– по телефону 8-800-450-0-150.

Электронный счет – это удобная форма услуги связи.

Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.

«Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, – отмечает директор по развитию бизнеса и продажам Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Елена Рудакова. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы, ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, для изготовления которых вырубается 60 га леса.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в личном кабинете, центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .