«Ростелеком» развернул Wi-Fi-сеть для спортивного комплекса «ЦСКА АРЕНА»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Для этого провайдер установил 212 точек доступа.

«Ростелеком» организовал беспроводную сеть связи на территории многофункционального спортивного комплекса «ЦСКА АРЕНА» в Москве. Для этого провайдер установил 212 точек доступа. Теперь посетителям и участникам мероприятий доступна качественная Wi-Fi-сеть в фойе, VIP-ложах, на трибунах арены ии фуд-корте. Для выхода во Всемирную паутину «Ростелеком» предоставил канал связи с пропускной способностью до 5 Гбит/с. При подключении сервисов провайдер задействовал собственную сеть передачи данных.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«“Ростелеком” имеет большой опыт оперативного создания современной инфраструктуры связи на объектах любого масштаба. Для «ЦСКА АРЕНЫ» мы построили уникальную публичную беспроводную сеть “высокой плотности” с возможностью одновременного подключения шести тысяч пользователей. Бесшовное Wi-Fi-покрытие и безопасное соединение помогают заказчику обеспечить комфортные условия пребывания зрителей, а также посетителей магазинов и ресторанов на территории стадиона».

Александр Смирнов, генеральный директор МСК «ЦСКА АРЕНА»:

«Наша арена состоит из трех современных площадок-трансформеров, предназначенных для проведения мероприятий самого разного формата: спортивных соревнований, концертов и деловых мероприятий. На «ЦСКА АРЕНУ» люди приходят за положительными эмоциями и, конечно, делятся впечатлениями в режиме реального времени в социальных сетях. Поэтому скоростной Wi-Fi высокой плотности — важное решение в развитии цифровой инфраструктуры арены и совершенствовании клиентского сервиса».

Wi-Fi-сеть от «Ростелекома» помогает организовать гостевой беспроводной доступ в интернет с авторизацией пользователей согласно российскому законодательству. Сервис позволяет настроить приветственную страницу, отслеживать статистику подключений, определять время нахождения пользователей в интернете, блокировать доступ к неблагоприятным ресурсам. Управление сервисом производится через личный кабинет заказчика.

Получить дополнительную информацию об услуге и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты