РЖД: Интернет-билеты оказались недействительными
“…Как только сотрудник попробовал зайти в вагон, чтобы занять свое ЗАКОННОЕ место, его остановила работница РЖД. По ее словам, никакой брони через Интернет на места не было и поэтому следовало обратиться в 5-ый вагон к начальнику состава. Напоминаем еще раз, что стоянка поезда занимала две минуты! За это время и начальника этого состава не найдешь. Однако, работница РЖД в грубой форме ответила, что это не ее дело, а охранник начал выводить нашего сотрудника под белы рученьки прямиком на перрон. И не то, чтобы выводить, а просто-напросто выталкивать. Вот и остался наш корреспондент на холодном перроне. Причем не он один, таких «интернет-покупателей» было еще человек 5. Все их билеты пропали (немалые деньги тоже), в Москву они прибыли следующим поездом с часовым опозданием. Никого особо не тревожило, что это прибытие могло быть вопросом жизни и смерти…”
КОММЕНТАРИИ 0 Войти