С 22 июля автобусная остановка «Площадь Капошвара» будет располагаться в другом месте

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверь ожидает новую перемену в схемах движения общественного транспорта.

В связи с введением новой схемы организации дорожного движения и установкой светофорных объектов переносятся остановочные пункты автобусов и маршрутных такси «Площадь Капошвара». С 6 утра 22 июля светофоры, установленные на площади Капошвара, заработают в штатном режиме. В связи с этим возникла необходимость переноса остановочных пунктов. Главные цели этих изменений – обеспечение безопасности дорожного движения, предотвращение возможных помех в движении автотранспорта, а также повышение удобства пользования пассажирским транспортом.

Остановки, в настоящее время располагающиеся перед светофорным объектом, с 22 июля будут перемещены за перекресток. Таким образом, на чётной стороне проспекта Чайковского (движение в сторону центра города) остановочный пункт будет перенесён от дома № 2б/24 к павильону «Цветы», расположенному в районе дома № 18; на нечетной стороне (движение в сторону ж.-д. вокзала) – от дома № 7 к дому № 17 (магазин «Фолиант»). Перенос остановочных пунктов не коснётся трамваев – они будут останавливаться там же, где и раньше.

Транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, рекомендовано довести данную информацию до водителей и провести дополнительный инструктаж по безопасности дорожного движения, сообщает управление информации администрации Твери.

Помимо переноса остановок в Твери начали функционировать новые светофоры. Механические регулировщики установленные неподалеку от автовокзала уже начали работать, теперь участники движения привыкают к новому порядку. Чтобы изменить сложную дорожную ситуацию, новые светофоры были установлены и на площади Капошвара. Оценить эффективность работы механических регулировщиков сейчас еще нельзя, потому что пока они работают в тестовом режиме. Светофоры должны улучшить и жизнь пешеходов, среди которых площадь Капошвара пользуется дурной славой.

Схема проезда автотранспорта на площади Капошвара сложная, поэтому ДТП здесь не редкость. Установленные светофоры должны снизить аварийность, однако единого мнения по этому вопросу среди водителей нет. Аналогичный эксперимент уже проводился. Из-за того, что остановки были установлены за перекрестком, он постоянно блокировался очередями из автотранспорта. Мнения водителей и пешеходов по поводу установки светофоров разделились. Пешие участники дорожного движения рады нововведению, чего не скажешь о водителях, которым новые светофоры кажутся только лишней головной проблемой.

Если на площади Капошвара выводы делать пока рано, светофор начнет работать только 22 июля, дорожную ситуацию у автовокзала уже можно оценить. Там неделю назад начали функционировать новые светофоры. По признанию участников движения появление механических регулировщиков, стало неожиданностью, под которую придется подстраиваться. Но бесспорно, он дисциплинирует.

Одной установкой светофоров и переносом остановок дорожную ситуацию в Твери, говорят специалисты, стабилизировать нельзя. Необходимо строительство новых мостов, развязок, ремонт второстепенных дорог. И если в первом случае, хоть что-то делается для нормализации движения, то практика перекрытия администрацией городских улиц на время праздников вызывает недоумение и со стороны граждан, и со стороны Госавтоинспекции. В частности ближайшую субботу в Твери состоится чествование нашего заслуженного земляка Андрея Дементьева. Администрация города проявила инициативу о перекрытии движения по театральной площади на 38 часов, чем вызвала всеобщее непонимание. Ведь помимо автомобилей по этому маршруту ходит и общественный транспорт, изменить маршрут которого не так-то просто.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

abeltv

Городу не хватает единого центра управлением движением, котрый взял бы на себя львиную долю разработки и проектирования: схем движения, реконструкции и строительства дорог, парковок и т.д.
Без увязывания всех дорожных проблем в единую картину и без "развязывания" этого транспортного "узла" город не сможет развиваться и будет стоять в пробках ещё больше! Потери от пробок и времени, и денег и нервов огромны! Только ни городская ни областная власти не хотят решать все эти огромные проблемы очень простым и эффективным методом!

0
0