С начала 2014 года Тверской вагонзавод отправил заказчикам 189 новых вагонов
В 2014 году новые вагоны, изготовленные на Тверском вагоностроительном заводе, пополнили парк подвижного состава ОАО «ФПК», АО «Улан-Баторская железная дорога» и АО «НК «Казакстан темiр жолы».
Только в июне Тверской вагонзавод отправил в филиалы ОАО «Федеральная пассажирская компания» более 40 пассажирских вагонов различных типов: моделей 61-4440 (купейный), 61-4445 (купейный штабной), 61-4460 (ресторан). Все вагоны оснащены современными средствами связи, системами пожарной сигнализации, пожаротушения, отопления и кондиционирования воздуха. В них используется система экологически чистых туалетов, обеспечивающая их функционирование даже во время стоянок и в санитарных зонах.
32 вагона были отправлены Горьковскому филиалу ОАО «ФПК», 6 – Куйбышевскому. Московскому филиалу ОАО «ФПК» передано 8 вагонов габарита RIC (модель 61-4476), создаваемых Тверским вагоностроительным заводом совместно с компанией Siemens и предназначенных для эксплуатации как на российских, так и европейских железных дорогах.
Помимо этого 24 вагона производства ОАО «ТВЗ», в том числе 15 некупейных (модель 61-4447), 6 купейных (модель 61-4440) и 3 купейных штабных (модель 61-4445) со специализированным купе для проезда пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица, отправлены в Казахстан.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
молодцы,
мало, очень мало.
где она былая слава ?
А сколько во времена "былой славы" выпускал завод в год? В месяц???
расчетная мощность завода - 100 вагонов в месяц, в былые годы со скрипом, но 90 выкатывали...