Сервис «Гарантия плюс» от «Ростелекома» подключили более 35 тысяч тверитян

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Более 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тверской области подключили услугу «Гарантия плюс» — расширенную страховку для оборудования, приобретенного или взятого в аренду у провайдера.

Только за прошлый год число клиентов сервиса выросло на 10 тысяч. Годом ранее количество заключенных договоров на дополнительное обслуживание устройств было примерно таким же.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Как показывает практика, из 100% клиентов, оформивших дополнительную гарантию, реально пользуются ею всего 15%. Это значит, что она не нужна? Нет, это значит, что в большинстве своем люди аккуратно обращаются с техникой и стараются обезопасить ее от внешних воздействий. Однако невозможно предусмотреть перепад напряжения, пролитый сок, желание собаки погрызть провода. Стоимость услуги “Гарантия плюс” составляет сейчас 45 рублей в месяц. Приобретение нового оборудования явно обойдется дороже. А цену потраченному на его поиски и покупку времени и нервам назвать не берусь. По-моему, выгода очевидна».

Обязательства «Ростелекома» в рамках сервиса «Гарантия плюс» распространяются на роутеры, модемы, телевизионные приставки, цифровые абонентские станции, терминалы, камеры видеонаблюдения и другое.

Ирина Комарова, жительница Калязина:

«У нас — двое сыновей-близнецов. Ребята очень дружны и любознательны. Сварить яйцо в микроволновой печи, пожарить в тостере бумагу, покрасить стены зеленкой — детская фантазия не имеет границ. Последней жертвой их непредсказуемых действий стала телеприставка. Мальчишки хотели протереть ее от пыли, но решили, что тряпкой вычистить грязь не получится и погрузили в таз с водой. Устройство, действительно, стало гораздо чище, вот только работать перестало. К счастью, стоимость на оборудование сейчас не очень высокая, но незапланированные расходы всегда неприятны. Семейный бюджет спас муж. Оказывается, когда мы подключали Wink, он оформил дополнительную гарантию. Мы позвонили на горячую линию “Ростелекома”, сообщили о поломке, в этот же вечер нам привезли новую технику — никаких дополнительных трат и хлопот».

Страховка провайдера расширяет перечень гарантийных случаев и предполагает замену техники, вышедшей из строя по вине третьих лиц или нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как действующие, так и новые клиенты провайдера.

При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое.
Узнать подробнее об услугах и сервисах провайдера можно на сайте компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Общество Связь

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты