"Сити Парк Тверь" - новая визитная карточка города
В 2012 году утвержден новый Генеральный план города Твери, в основе которого предусмотрена стратегия развития территории города на ближайшие 25 лет.
В рамках стратегического развития областного центра одной из важнейших задач стоит создание благоприятного инвестиционного климата. Новым импульсом развития делового сотрудничества, привлечения внимания российских и зарубежных инвесторов к реализации взаимовыгодных проектов на территории города Твери послужило создание новых инвестиционных площадок, ранее не представленных на тверском рынке, так называемых ритейл-парков.
История ритейл-парков в США, Канаде, Западной Европе насчитывает уже почти полвека. В России современные торговые центры появились в середине 1990-х годов. ТЦ «Ритейл-парк» в Москве, «Северный Молл» в Санкт-Петербурге . В Твери на сегодняшний день в соответствии с Генеральным планом сформировались территории коммерческого направления, в пределах которых идет активное размещения ряда крупнейших торговых объектов. По принципу организации данные территории можно отнести к ритейл-паркам.
Ритейл-парк на Октябрьском проспекте, торговая площадь которого превышает 65 тыс. кв. м, где уже начали свою работу магазины известных европейских брендов, таких как «№1», Globus и Leroy Merlin. Ритейл- парк «Октябрьский» в значительной степени удовлетворяет потребности жителей активно развивающихся микрорайонов «Южный» и «Мамулино» и близлежащего пригорода по приобретению товаров и оказанию услуг. Данный парк представляет собой английскую концепцию организации ритейл-парка, подразумевающую линейное расположение объектов в сочетании с близостью к транспортной магистрали и большой открытой парковкой перед входом на общей территории. В сети британского девелопера Norman Asset Management (NAM) этот проект стал первым. Возведение таких объектов более экономично и менее продолжительно за счет применения современных технологий в области строительства.
В районе пл. Гагарина активно развивается ритейл-парк, торговая площадь которого превышает 110 тыс. кв. м, уже получивший свое название – «Сити Парк Тверь». Этот проект сочетает наработки современного ритейла с российской ментальностью и станет ярчайшим представителем такой синергии. Организация этого парка включает в себя элементы американской и французской концепции, которая предусматривает размещение отдельных зданий различного функционального профиля и объема , включая рестораны и кафе, расположенные на общей территории и объединенные общей планировочной концепцией. Этот массив коммерческой застройки уникален своим местоположением, так как находится в черте города, недалеко от центра, окружен крупными транспортными магистралями, что обеспечивает доступность для посетителей, как на общественном, так и на личном транспорте. Данная территория в границах ул. Орджоникидзе, Московского шоссе, набережной реки Лазури имеет перспективу развития за счет неиспользуемых на сегодняшний день земельных участков.
Первым в «Сити Парк Тверь» начал работу гипермаркет «Лента», входящий в состав второй по величине розничной сети гипермаркетов в России. Успешно работает «Тойота Центр Тверь» – единственный официальный дилер «Тойота Мотор» в тверском регионе, разместивший свой центр на площади 5,9 тыс. кв. м.
В составе данного ритейл-парка наиболее интересными в архитектурном плане представляются два торговых объекта: «Интерьер Холл» , разработанный тверскими архитекторами по индивидуальному проекту, и «РИО», проект которого разработан московскими архитекторами. Проект «РИО» впервые осуществляется на территории города с населением менее 500 тысяч жителей. Строительство последнего ведет Tashir Group – крупнейший российский холдинг, в портфеле которого более 40 действующих, строящихся и проектируемых торгово-развлекательных центров. Площадь комплекса составит 62 тыс. кв. м, где разместятся магазины ведущих сетевых операторов. В построенном комплексе планируется разместить 5 кинотеатров, детскую игровую зону, рестораны, кафе, магазины, помещения для занятий спортом, оздоровительный центр. В перспективе возможны ледовый каток, боулинг, океанариум и многое другое, что позволит провести досуг на качественном уровне. При разработке проекта торгового центра «Рио» была поставлена задача вписать здание в исторический архитектурный ансамбль и сохранить планировочную концепцию площади Гагарина, заложенную в 50-е годы.
Потребность жителей Твери и области в приобретении высококачественной мебели и предметов интерьера до недавнего времени восполнялась в торговых комплексах Москвы. Специализированный мебельный торгово-гостиничный комплекс «Интерьер Холл», выполненный в формате московских специализированных комплексов «Гранд» или «Три кита», позволит не тратить время на дальние поездки в поисках нужного интерьера и мебели.
Торгово-гостиничный комплекс «Интерьер Холл» площадью более 29 тыс. кв. м оснащен эскалаторами и панорамными лифтами, расположенными в центральном атриумном пространстве. Кроме этого для создания удобства посетителей и торгующих организаций предусмотрены 8 лифтов и траволаторный спуск в цокольный этаж.
Открытое пространство залов площадью пять тысяч кв. м на каждом этаже во многом облегчит покупателям проблему выбора нужной мебели и интерьерных решений, а большой набор мебельных и интерьерных брендов, франшиз, которые пока никем не представлены в нашем городе, способен удовлетворить самый изысканный спрос покупателя.
Не умаляя достоинств торговых центров, расположенных в шаговой доступности в местах исторической застройки города, все же приходится признать, что новые ритейл-парки, такие как «Сити Парк Тверь», способны стать архитектурной и коммерческой визитной карточкой города. Концепция «Сити Парк Тверь» во многом обусловлена современными запросами российского потребителя, для которого посещение торгового центра – это не просто поход за покупками, а способ проведения досуга.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти