Соединив два берега: завершена надвижка второго пролёта Западного моста в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В четверг губернатор Тверской области оценил ход работ на ключевом инфраструктурном проекте, значимом для всей Тверской области.

Работы по строительству Западного моста в Твери вышли на новый этап. Чуть более полугода назад, в минувшем апреле, была завершена надвижка первого пролёта моста, о которой мы рассказывали в нашем весеннем репортаже. И вот под финал осени подрядчик завершил работы по надвижке второго пролёта. Напомним, работа по строительству Западного моста ведётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках проекта «Безопасные качественные дороги».

Подрядчик уложился в заданные сроки. Как и предполагалось ранее, полную надвижку пролётных строений должны были завершить к концу этого года. Сказано – сделано! Теперь в общей сложности над Волгой нависло семь тысяч тонн металла. В четверг, 14 ноября, ход работ на объекте проинспектировал губернатор Тверской области Игорь Руденя.

– Формируется транспортный коридор и дорожное покрытие до Петербургского шоссе. Параллельно идут работы по железнодорожному мосту на Комсомольской площади. Что очень важно – запущен транспортный коридор по улице Фрунзе, что позволит приблизиться к разборке моста на Петербургском шоссе и замене перекрытий для увеличения проезжей части с двух полос до четырёх. Работа объемная и масштабная. Хотели бы поблагодарить Правительство Российской Федерации за выделяемые средства на реализацию проекта, – обозначил Игорь Руденя по итогам осмотре объекта.

Надвижка металлических конструкций пролёта моста – ключевая и наиболее технически сложная работа при создании подобных сооружений. Сейчас можно заметить, что правый пролёт, надвижку которого завершили в ноябре, чуть выше того, который надвинули в апреле. Он пока ещё стоит на временных опорах, которые вскоре уберут, и металлоконструкция ляжет на постоянные опоры.

– Завершены работы по сборке и укрупнению пролётного строения правого направления моста, данное пролётное строение надвинуто в проектное положение. Мост правого направления находится на временных опорных частях, и ведутся работы к опусканию этого пролётного строения на опорные части, – подчеркнул заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский.

На металлических конструкциях пролётов сразу можно отличить, где будет часть автомобильная, а где – пешеходная: по характерному подъёму. И на левом пролёте пешеходная зона спроектирована более широкая. Там будет обустроена велодорожка, которых нам так не хватает в Твери.

На второй части моста работы при этом не останавливаются. На большей части металлической конструкции уже нанесено антикоррозийное покрытие, на его верхней части нанесена гидроизоляция. Ведутся работы по установке деформационного шва.

– После этого при благоприятных погодных условиях уже будет обустроено асфальтобетонное покрытие, – добавил Вячеслав Джиганский.

Что касается самого мостового перехода, то работы на нём завершены более чем на половину. Ведутся они в соответствии с графиком. Работы на двух других сооружениях-спутниках Западного моста – железнодорожный путепровод на Комсомольской площади и Горбатый мост – также не сбавляют темп.

– На Горбатом мосту ведутся работы по устройству подпорных стен. Также ведутся подготовительные работы по строительству самого моста. На Комсомольской площади ведутся работы по строительству временных железнодорожных путепроводов, и где-то ориентировочно в апреле следующего года планируется перепустить движение поездов на временные сооружения, – рассказал представитель подрядчика.

Ещё один спутник Западного моста уже введён в строй: это новый путепровод через Октябрьскую железную дорогу в створе улицы Фрунзе, движение по которому открыли в минувшем сентябре.

Ввод в эксплуатацию самого Западного моста и вышеупомянутых сооружений-спутников значительно улучшит логистику областного центра в целом, повысит доступность медицинского кластера на Петербургском шоссе и развивающейся крупной промышленной зоны в микрорайоне «Юность».

Сразу после инспекционной поездки на стройплощадку Западного моста глава региона посетил стройплощадку нового здания Детской областной клинической больницы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

41
13
Telegramm Главное Транспорт Фоторепортаж

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Новый делают, а старый весь страшный стоит. Полностью ржавчиной покрыт. Зато гирлянды навешали. В наш век высоких технологий неужели нельзя коррозию законсервировать и тикуриллой рекламной покрасить?

19
5

    Уже делали "старому" мосту пескоструйную обработку и красили дорогой краской.

    Причем работы проводились без конкурса и не из бюджета города, а видимо чтобы ООО ДСК разрешили построить автомобильную дорогу через комсомольскую рощу к ЖК Волга Лайф.

    9
    3

    Для "Старого" места верхмоста после реконструкции перестал выполнять несущую конструкцию и стал просто гигантским ржавым декором, а несущие конструкции под мостом так никто и ничего не красил.

    8
    2

Хочу в летаргический сон лет на 10.Все построено и РиМа нет)

1
2
Nick1989

Интересно как они собираются все в следующем году сдать, если временный путипровод только в апреле 2025? Про сроки уже молчком, деньги похоже не выделяют особо.

0
0