Sollers вам в помощь
Цельнометаллический фургон Atlant – флагманская модель в линейке автомобильной компании Sollers, недавно перезапустившей своё предприятие в Елабуге.
Там, где ещё недавно выпускали столь популярные у нас Ford Transit. Но Ford ушёл, а ниша осталась. Вот её-то и собирается заместить Sollers Atlant.
Вообще-то Atlant это даже не одна модель, а целое семейство, в котором есть место не только цельнометаллическому фургону, но и бортовой платформе с тентом, автобусу и шасси для установки специального оборудования.
В зависимости от модификации полная масса Sollers Atlant может составить от 2,5 – 4,2 т до 3,5 – 4,2 т. Так что при желании можно заезжать и под «грузовой каркас». Для фургона существует три варианта длины кузова (короткий, средний и длинный), два варианта колёсной базы (2960 и 3570 мм) и два варианта высоты крыши. Длина перевозимого груза также может варьироваться от 2400 до 3600 мм, точно также, как и объём грузового отсека от 7,5 до 12 м3.
Интересная деталь – уже в базе грузовой отсек фургона имеет не только специальное напольное покрытие, но и декоративные панели стен. При этом, по необходимости секции этих панелей можно заменять, сохраняя, таким образом, товарный вид. Очень практично при продаже на вторичке.
Задние распашные двери фургона открываются на угол в 1800, а близкая к прямоугольной форма грузового отсека позволяет добиться коэффициента использования в 95%.
Есть и пассажирские автобусы. На старте продаж будут доступны автобусы с длинной колёсной базой L3 и салоном, рассчитанным на 15 пассажиров плюс водитель. Позже появится его укороченная версия (М1) с салоном 8+1.
В качестве линейки силовых агрегатов предлагаются исключительно дизельные моторы экологического класса Euro 5: 1,9 л тягой 139 л.с. и 2,7 л мощностью 150 л.с.. Оба мотора работают в паре с механической, 6-ти ступенчатой коробкой передач. Привод классический на заднюю ось и дисковые тормоз по кругу. Необычное решение – задние колёса могут быть как одно-, так и двух-скатные. Окончательное решение принимаете вы.
Уже в базе автомобиль неплохо упакован. Как по части безопасности, так и по части комфорта. Здесь есть подушки безопасности водителя и пассажиров переднего сиденья, системы ABS+EBD и ESP. При этом кузов фургона на 60% выполнен из высокопрочных конструкционных сталей. Активную безопасность повышают 2-х секционные боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также штатный задний парктроник. Что же касается комфорта, то уже в базе здесь можно найти мультифункциональный руль, систему круиз-контроля, кондиционер, электростеклоподъёмники и магнитолу с акустикой, а также множество полочек и отсеков для мелочей. За дополнительную плату доступен турботаймер и предпусковой подогреватель.
Гарантия на автомобиль составляет два года независимо от пробега. Помимо этого, дилер предлагает сервисный контракт «4 ТО в подарок», то есть ТО1, ТО4, ТО5 и ТО6 вы получаете абсолютно бесплатно и, заметите, без привязки к гарантийному сроку. Действуют кредитные, лизинговые и продажи по схеме trade-in. Есть и новинка – приобретение автомобиля по подписке. Подробности в дилерском центре НОРД АВТО Sollers, расположенном в областном центре по адресу Московское шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 777 905.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти