Созданные в Твери трамваи нового поколения вышли на линию в Москве
Всего в столицу планируют поставить 300 трехсекционных «Витязей-М».
В Москве по регулярным маршрутам начали курсировать трамваи нового поколения «Витязь-М», произведенные в Тверской области. Трамваи трехсекционные, способны перевозить в два раза больше пассажиров, чем электротранспорт прошлого поколения, при этом наличие шести дверей сокращает время посадки-высадки пассажиров в пять раз.
Как сообщает ТАСС, новые трамваи будут использоваться на столичном маршруте № 17 Медведково – Останкино.
Согласно контракту компания «ПК Транспортные системы» начиная с 2017 года будет выпускать по 100 «Витязей-М» ежегодно. «Заказ на производство 300 кузовов для трамваев, которые обновят парк городского транспорта столицы, позволит обеспечить загрузку мощностей Тверского вагоностроительного завода в течение ближайших трех лет», – отмечают в пресс-службе регионального правительства.
Источник отмечает, что развитие промышленного потенциала региона является одним из направлений сотрудничества между правительствами Тверской области и Москвы в рамках соглашения, подписанного губернатором Игорем Руденей и мэром столицы Сергеем Собяниным в апреле 2016 года.
– Наши предприятия имеют серьезные мощности, которые мы планируем загрузить. Задача – обеспечить конкурентоспособность производимой в Тверской области продукции, – обращает внимание Игорь Руденя.
Добавим, в августе прошлого года к партнерам Тверской области по развитию производственного сектора региона присоединилась Московская область, с которой было подписано соглашение о создании межрегионального промышленного кластера предприятий метровагоностроения.
Справка
«Витязь-М» произведен ООО «ПК Транспортные системы» на Тверском вагоностроительном заводе. Длина вагона составляет 27,5 метра, он имеет одну кабину водителя и шесть дверей с одной стороны (две одностворчатые и четыре двустворчатые). В салоне – 60 мест для сидения, а общая пассажировместимость вагона – до 260 человек. В вагонах установлена система климат-контроля, а также жидкокристаллические экраны, на которые может выводиться реклама. Трамвай оборудован системами видеонаблюдения, GPS и ГЛОНАСС. Трамвай за 14 секунд он может развить скорость 40 км/час, конструкционная скорость – до 75 км/час. Вагон имеет автономный ход, его запас составляет 1500 метров. В случае отключения электричества это позволяет увезти трамваи, чтобы не мешать движению другого транспорта.
Фото: Евгений KoD@K Плёнкин
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот отличный пример, Москва, где руководством города делается все для людей, а в Твери, как мне кажется, как у каких-то, дураков, делается все наоборот !!!!!!!!!
.
В Москве развивают трамвай, а в Твери, нашлись "умники", которые, за весь, 400 000 город, посчитали, что трамваи 400 000 городу ненужны, а нужны маршрутки.
Не удивительно, что Тверь лидирует в общероссийском "рейтинге безумия", кажется, 6 место из всех регионов России, составленного институтом Сербского.
Так в наших маршрутках веселее. Долететь до травмпункта проще и пенсионерам хамство водителей нравиться. Вообще понять не могу почему у нас в сфере обслуживания до сих пор такое отношение к гражданам на соц обеспечении. Что на почте что на транспорте. Сплошное хамство. Граждане время бежит быстро, подумайте прежде чем обидеть пожилого человека.
а отношение чиновников разве лучше ?
они же считают, что ДЛЯ НАРОДА хватит и маршруток и, в то же время, себе стараются машинки подобрать по-комфортнее.
В Твери по трамвайным путям невозможно, по техническому регламенту половина трамвайных путей требует срочной замены, а ограничение скорости вводить 5 км/час. Какие там ?5 км/час!!! Трамвайные пути в Твери ноу-хау в 21 веке: блог Виктора Екимова.
"Трамвай за 14 секунд он может развить скорость 40 км/час, конструкционная скорость – до 75 км/час. Вагон имеет автономный ход, его запас составляет 1500 метров."
Вот один из эффективных способов борьбы с пробками !
Похоже, как мне кажется, городской администрации это не надо.
Уважаемый, exchange of views ! Расскажи, с какими пробками ты собрался эффективно бороться при помощи трамвая, пусть даже и с автономным ходом ?
Как ты себе это представляешь ?.... Едет трамвай, ага, впереди пробка, в/вожатый снимает пантограф, включает автономку, съезжает с рельс, объезжает пробку по дворам, затем, становится на рельсы,в общем, едет дальше....
Ты, ни черта не понимаешь для чего он нужен (автономный ход), как всегда бредятину пишешь.......Нужен он, что бы проехать обесточенный участок(обычно, до следующего изолятора), но, более того.
и наши новые трамваи в Москве а нам свой б/у . подарили , 🙁
https://www.youtube.com/watch?v=XoyZFBwflKM
Так москвичи за тверские трамваи заплатили хорошие деньги, а старые трамваи отдали бесплатно.
бесплатно? а заплатить утилизационный сбор?
Тверь за БУ вагоны заплатила только за доставку до Твери. вагоны за 2 года перед отстранением от работы прошли кап ремонт. И обслуживание вагонов в МОСКВЕ не такое как в Твери.
Вагоны после разгрузки в депо как только поставили пантографы сразу смогли снова ездить. В то время как на купленные по цене металлолома у Тверьавтотранса Б/У автобусы пришлось потратить очень много времени, чтобы их починить.
дешевле подарить, чем утилизировать и проблем меньше и экономия значительная.
Как мне показалось, тверским чиновникам дали "фантик", а чиновники и обрадовались.
Один фиг какие трамваи новые или старые ,если трамвайных путей нет ,а те что остались вызывают разве что улыбку своей кривизной в двух плоскостях.
В 2017 году Москва отремонтирует 25 км трамвайных путей. В 2016 году было отремонтировано 53км https://www.mos.ru/news/item/21488073/
а в Твери наоборот, почти все по-уничтожали !
ну почему же в Твери все так, через ..................... ?
У Москвы на это всё дело (закупку новых трамваев, ремонт Т-путей) есть деньги, а у Твери видать нет.
конечно нет денег, если зарплата депутата городской думы, в месяц, как писали, 150 000 - 180 000 рублей ! где же денег взять ?
А где же эти прекрасные трамвая в нашем городе? По приезду Б/у подарка из Москвы они вообще пропали из виду.
В Твери нет нормальных дорог не только для общественного транспорта, - и для пешеходов тоже. Ощущение такое, - специально делают дороги заведомо хреновыми ( это- ласково...), чтобы потом на их ремонте косить бабло. Знаменитый своими традициями и один из старейших в Российской Империи (поспорит только Киев) трамвайный парк Твери загнулся... Правильно, зачем думать о перевозке людей социальными и экологичными видами транспорта, если можно наплодить маршрутки, взять под крышу и получать от их хозяев откаты... Где историческая справедливость и гордость, Тверь?!....