Специалисты «Тверьэнерго» продолжают ликвидировать последствия циклона «Квитерия»
К работе привлечены 105 бригад.
В настоящее время на особом контроле тверских энергетиков находятся Калининский, Вышневолоцкий, Торжокский, Удомельский, Бежецкий, Максатихинский, Удомельский, Бологовский, Лесной, Ржевский, Зубцовский и Старицкий муниципалитеты.
В лесополосе данных муниципальных образований в настоящее время работает большая группировка персонала «Тверьэнерго». Всего в восстановительных мероприятиях задействованы 105 бригад: 362 специалиста, оснащенных 113 единицами специальной, в том числе высокопроходимой, техники.
Ход работ осложняется отсутствием подъездных путей к энергообъектам. Наледь и обильные снежные массы ломают тяжелые ветви и валят деревья из-за границ просек на линии электропередачи и на дороги.
Специалисты «Тверьэнерго» расчищают территорию вдоль просек воздушных линий от провисших ветвей и обледеневших стволов. Понимая всю сложность ситуации, содействие энергетикам оказывают представители регионального ГУ МЧС, Министерства лесного комплекса и Дорожного фонда. Сотрудники ведомств помогают работникам электросетевого комплекса осуществлять распил обледеневшей древесины и выполнять расчистку подъездных путей.
Напомним, 21 ноября снежный циклон «Квитерия» вызвал нарушения электроснабжения жителей Верхневолжья. За сутки в Тверской области выпало более 60 % месячной нормы осадков.
По информации Росгидрометцентра, 23 ноября на территорию региона зайдет ещё один атмосферный фронт «Каэтано», который принесёт вторую волну снегопадов. Штаб электросетевого комплекса «Тверьэнерго» координирует ход восстановительных работ и ведёт постоянный мониторинг метеорологической и оперативной обстановки.
Работы будут вестись до полного восстановления электроснабжения жителей.
Уточнить информацию о сроках восстановления электроснабжения можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220 (круглосуточно, бесплатно). Также оставить заявку об отсутствии электроэнергии и узнать информацию о сроках восстановления электроснабжения можно через электронные сервисы компании:
1. На официальном сайте по ссылке.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android.
Для устройств на платформе iOS.
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти