Специалисты «Тверьэнерго» разворачивают дополнительные пункты по работе с потребителями после урагана
Пункты работают ежедневно.
Временные пункты работы с потребителями развернуты для жителей деревень в трех районах Тверской области, электроснабжение которых было нарушено из-за прошедшего урагана с градом и ветром до 27 м/с.
Здесь все желающие могут оставить заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию о ходе восстановительных работ. Специалисты компании отвечают на вопросы жителей в Кимрском, Кашинском и Торопецком муниципальных образованиях:
– г. Кимры (дер. Красное, Горицы);
– г. Кашин (передвижной ВПРП объедет город);
– Торопецкий муниципальный округ (передвижной ВПРП объедет населенные пункты Плоскошского, Пожинского и Скворцовского сельских поселений).
Пункты работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
Кроме того, сотрудники филиала «Россети Центр» – «Тверьэнерго» проводят опросы жителей на улицах населенных пунктов. Потребители оставляют заявки на проведение необходимых работ, которые в оперативном порядке передаются специалистам.
Продолжается круглосуточное дежурство операторов временного информационного центра.
В настоящее время восстановлена подача электроэнергии жителям 1 935 населенных пунктов региона. Энергетики устранили технологические нарушения на 330 линиях электропередачи (ЛЭП), ввели в работу более 3 000 трансформаторных подстанций 6-20 кВ.
Работы будут вестись непрерывно до полного восстановления электроснабжения потребителей.
Напомним, Тверская область пережила удар стихии. 4 июля вечером на регион обрушилась гроза с сильным ливнем и ураганным ветром, которым повалило деревья в Ржеве и в Кашине, в Торопце сдуло остановку. В связи с непогодой в Тверской области был введён «оранжевый» уровень опасности, а на железных дорогах в регионе усилены меры безопасности. В отдельных районах выпало рекордное количество осадков.
В компании «Россети» действует бесплатный телефон горячей линии 8-800-220-0-220. Операторы в круглосуточном режиме готовы предоставить потребителям всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения.
Также можно воспользоваться мобильным приложением «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS. С помощью приложения пользователь получает возможность напрямую передавать сообщения об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получать обратную связь о времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых перерывах электроснабжения.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства на платформе Android и на платформе iOS.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти