Стали известны новые названия брендов, которые ушли из России
Свыше двух десятков брендов сменили названия и продолжают работать в стране.
Более двадцати брендов иностранных компаний, головные офисы которых объявили об уходе с рынка РФ в связи с санкциями, стали называться по-новому. Об этом сообщает агентство «Прайм».
Так, с магазинами косметики L’Occitane поступили просто, убрав латиницу – теперь это «л’Окситан».
Одежда
Целый ряд брендов сохранил в названии только первые буквы или слоги предыдущего имени. В частности:
– Бренд одежды Reserved стал называться RE,
– Cropp – CR,
– Sinsay – «Син»,
– Всем известный магазин джинсов Levi’s сменил вывеску на JNS
Отели
– The Ritz-Carlton стал The Carlton Moscow,
– Crowne Plaza Moscow WTC теперь называется Plaza Garden Moscow WTC,
– Holiday Inn Express Moscow Khovrino отныне именуется Satelinn Moscow Khovrino.
Питание и продукты
– Один из самых известных в мире брендов McDonald’s получил в России вывеску «Вкусно и точка».
– продукцию Valio жители смогут покупать под брендом Viola.
Под прежними вывесками пока работают рестораны KFC и Pizza Hut, но уже официально объявили о готовящемся ребрендинге.
Сфера аудита и консалтинга
– Deloitte стала «Деловые решения и технологии»,
– PwC теперь зовется «Технологии доверия»,
– EY переименовали в «Б1»,
– Страховая компания Zurich стала «Турикум».
АЗС
– АЗС Shell сменила название на Teboil.
Полиграфия
– Журнал Cosmopolitan отныне называется VOICE,
– Esquire – «Правила жизни»,
– Harper’s Bazaar стал The Symbol,
– «Домашний очаг» теперь будет называться «Новый очаг»,
– Men’s Health стал Men Today,
– «Популярная механика» теперь именуется TechInsider.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Бренд ушел, а бред остался.
Нормальные ушли, а дерьмо осталось.
"Популярная механика" как - то против потока....
Вот как прилипли, что их метлом поганым не выгонишь.