Стало известно, что подорожало в Тверской области в сентябре
Тверьстат опубликовал индексы потребительских цен и тарифов на товары и услуги.
По данным Тверьстата, в сентябре в Тверской области был зарегистрирован рост цен на мясопродукты: говядину с костью – на 0,8%, баранину – 0,2%, фарш – 5,7%, колбасу вареную и сырокопченую – 2,8 и 3,5% соответственно; рыбопродукты: икру – 1,5%, рыбу соленую, маринованную и копченую – 2,6%; стерилизованное молоко – 0,9%, сливки и кисломолочные продукты – 0,7%, детские сухие молочные смеси – 1,1%; яйца – 2,9%, печенье и торты – 1,0%, мед – 2,3%, черный чай – 1,5%.
«Снизились цены на свинину – на 1,9%, мясо птицы – 0,8%, пельмени – 6,8%, сосиски и сардельки – 1,9%, рыбу живую и охлажденную – 1,3%, разделанную мороженую рыбу – 3,5%, рыбное филе – 5,2%; масла: сливочное – 2,2%, оливковое – 4,9%, подсолнечное – 0,8%; пастеризованное молоко – 1,3%, йогурт, творог и сыр – 1,6%; сахар – 5,5%, растворимый кофе – 2,4%, зеленый чай – 2,6%; крупы: манную, перловую и гречневую – 2,2; 5,3 и 6,8% соответственно, рис – 2,1%, пшено – 9,4%, горох и фасоль – 3,9%, овсяные хлопья «Геркулес» – 1,6%»,
– уточняют в Тверьстате.
Цены на плодоовощную продукцию, включая картофель, в сентябре 2022 года снизились на 3,7%. Подешевели капуста – на 8,1%, картофель –17,9%, свекла – 4,0%, лук – 27,5%, морковь – 16,6%, яблоки – 14,0%, груши – 17,1%, виноград – 16,3%, лимоны – 6,4%. Стали дороже чеснок – на 7,7%, огурцы – 43,2%, помидоры – 15,2%, бананы – 7,1%, апельсины – 19,8%.
Среди непродовольственных товаров стали дороже некоторые виды одежды, в том числе сезонной. Мужские: утепленные и кожаные куртки – на 5,2 и 1,8% соответственно, брюки из полушерстяных или смесовых тканей и джинсовые – 0,6 и 0,9% соответственно, верхние сорочки – 0,7%; женские: пальто зимние, демисезонные, меховые пальто и дубленки и пальто из плащевых тканей – 0,4; 4,6; 1,2 и 4,8%, платья из хлопчатобумажных или смесовых тканей и полушерстяных тканей – на 3,6 и 4,5% соответственно, брюки из полушерстяных или смесовых тканей и джинсовые – 0,8 и 0,9% соответственно, юбки – 2,2%, блузки – 4,3%; мужские и женские джемперы – 5,1 и 1,3% соответственно; детские: утепленные куртки для школьников и дошкольников – на 5,6 и 5,5%, утепленные комбинезоны для дошкольников – 3,7%, брюки для школьников из полушерстяных тканей и джинсы – 2,7 и 1,1%; трикотаж: мужские, женские и детские шапки – 2,0; 9,7 и 2,5% соответственно, детские варежки (перчатки) и женские перчатки – 8,2 и 8,9%. Подорожала обувь: мужские и женские зимние сапоги – 1,0 и 2,5%, мужские кожаные полуботинки – на 1,7%, школьные кожаные сапоги и ботинки – 0,9%, детские кроссовки – 3,8%.
Подешевели мужские ветровки и полуботинки из искусственной кожи – на 1,7 и 8,4%, кроссовки для взрослых – 3,8%; одежда для школьников: сорочки для мальчиков – 1,4%, платья, юбки и блузки для девочек – 2,9; 4,0 и 2,8% соответственно, детские летние туфли – 3,8%, сорочки для мальчиков дошкольников – 4,5%. На 2,2 и 2,0% стали дешевле мебель и строительные материалы.
Электротовары в целом по группе стали дешевле на 0,2%. Снизились цены на холодильники – на 2,8%, бытовые плиты – на 1,7%, микроволновые печи – на 2,7%, пылесосы – на 0,8%, утюги – на 0,7%, электрочайники – на 5,4%. Стали дороже стиральные машины – на 4,0%, миксеры и блендеры – на 2,7%.
В сентябре подорожал ремонт телевизоров и холодильников – на 12,7 и 10,7%. На 7,5 и 10,4% стало дороже получение среднего образования и профессиональное обучение, на 16,0% проживание в студенческом общежитии. На 9,0% увеличились цены на услуги страхования.
Подешевели установка пластиковых окон – на 1,0%, путевки в санатории и дома отдыха – на 1,7% и 3,0% соответственно, услуги зарубежного туризма – на 11,4%. Плата за пользование потребительским кредитом уменьшилась на 1,1%. Билеты на поезда дальнего следования стали дешевле на 13,6%.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти