Стало известно, что покупали россиянам на 23 февраля и 8 марта
В лидерах рейтинга перфораторы и спортинвентарь.
Специалисты аналитического отдела онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» провели исследование и выяснили, что перед 23 Февраля россияне чаще всего покупали перфораторы, дрели и шуроповёрты. Интерес к перфораторам вырос на 67%, а на дрели и шуроповёрты — на 66%. К ним добавились лобзики и 60% роста, а также шлифмашины — 57%.
Как сообщает телеканал RT, к 8 Марта на 60% выросли продажи спортивных тренажёров, а также парогенераторы 83% роста.
Напомним, умные часы и браслеты стали самыми популярными подарками на 23 февраля и 8 марта. Их продажи выросли почти в три раза по сравнению с обычным днем, отмечают аналитики «МегаФон Ритейл», изучив покупательский спрос в фирменной рознице и интернет-магазине на Северо-Западе.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти