Стало известно, зачем жители Тверской области более миллиона раз позвонили в службу «122»
Чаще всего звонят для вызова врача на дом.
Во вторник, 24 декабря, в 11:00 в службу «122» Тверской области поступил миллионный звонок.
«Региональная служба «122» недавно отпраздновала свой четвертый день рождения. Цель работы службы – обеспечение принципа «единого окна» – удобного и бесплатного канала для телефонных обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и консультаций в сфере социальных вопросов. Самые частые звонки: вызов врача на дом, запись к терапевту и педиатру, запись к узким специалистам поликлинических отделений и диспансеров Твери и области»,
– сообщили Tverigrad.ru в Тверской станции скорой медицинской помощи.
Номер телефона «122» является круглосуточным и бесплатным.
– Служба «122» тоже входит в структуру Единого диспетчерского центра. Ситуационно-аналитический центр помощи гражданам по единому номеру 122 по другому называется «горячей линией» Минздрава. На сегодняшний момент служба «122» это единая площадка по входящим звонкам, касающихся как медицинских, так и социальных вопросов. Медицинская составляющая — основная, 75% от функционала службы,
– ранее рассказала Tverigrad.ru заместитель главврача Тверской скорой по оперативной работе Юлия Некрасова.
Читайте репортаж Tverigrad.ru из Единого диспетчерского центра Тверской станции скорой медицинской помощи.
Ранее мы публиковали репортаж о работе бригады анестезиологии и реанимации.
Также читайте материал Tverigrad.ru о том, как агрессивные жители Тверской области нападают на медиков скорой помощи.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти