Статистика мотосезона: в Госавтоинспекции рассказали о ДТП с двухколёсным транспортом
В этом году ДТП с участием питбайков заняли серьёзную нишу в сводках дорожных происшествий.
Несмотря на то, что мотосезон в Тверской области официально завершён, ДТП с участием мототехники не прекратились. Так, вечером 13 ноября в посёлке Новозавидовский водитель питбайка не справился с управлением и врезался в столб. Мужчина госпитализирован в больницу.
Всего же с начала года в Тверской области произошло 105 ДТП с участием мототехники, в которых 12 человек погибли и 119 получили травмы различной степени тяжести. При этом есть пугающий фактор. Большая часть ДТП – с участием подростков.
Об аварийности с участием мототехники в этом сезоне в Тверской области смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Тверские дороги безопасности». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.
— Практически половина этих происшествий — это были с участием несовершеннолетних. То есть 50 происшествий произошли с участниками несовершеннолетних. И при этом из общего всего массива пострадавших несовершеннолетних 27 пострадали именно при управлении мототехникой. И в основном это конечно же питбайки, — обозначил заместитель начальника отдела управления Госавтоинспекции по Тверской области Павел Власов.
ДТП с участием мототехники чаще всего носят сезонный характер. Но с широким распространением питбайков грань сезонности начала немного размываться. И пусть уже в ближайшее время выпадет снег, вероятность того, что подростки загонят свои питбайки в гараж, не стопроцентная. Учитывая высокие внедорожные качества подобной техники, эксплуатировать её продолжают и зимой. А в холодный сезон вероятность ДТП ещё выше.
Такой случай произошёл 8 февраля, когда 15-летний подросток на питбайке не предоставил преимущество внедорожнику и совершил с ним столкновение: юношу госпитализировали в больницу. Поэтому родителям стоит также обращать внимание на поведение своих детей ещё и в зимний период. Ведь в первую очередь это зона именно их ответственности.
— Всё это происходит, мы уже можно смело это заявить, при молчаливом согласии родителей. Потому что ребенок в единичных случаях, скажем, может сам купить себе такое транспортное средство. Он всё-таки стоит довольно серьёзных денег. Здесь играет, понимаете, роль, фактор такой ложной безопасности, — подчеркнул Павел Власов. — Родители думают, что мы приобретём ему это средство, он будет кататься где-то за городом, где нет много транспорта, по сельским дорогам. Ну, во-первых, и на сельской дороге можно серьёзно пострадать. А во-вторых, это всё не так. Вряд ли ребёнок в возрасте 14-15 лет, учитывая его менталитет, будет кататься только по сельской дороге. Он захочет похвастаться, показаться, какой у него есть мотоцикл и как он умеет на нём ездить. Поэтому, собственно, всё это приводит к печальным последствиям.
Обзор ДТП
ДТП произошло 11 ноября в Кувшиновском округе. Водитель автомобиля Лада Гранта не справился с управлением и совершил съезд в кювет, где машина перевернулась. Водитель от полученных травм скончался на месте, 5-летняя пассажирка авто получила травмы.
О причинах таких ДТП нами было сказано уже много, и сегодня на этом заострять внимание мы не будем. Поговорим о другой значимой мере безопасности в автомобиле.
Это ДТП – яркий пример того, насколько важно использовать ремни безопасности. Автомобиль в результате ДТП получил довольно серьёзные повреждения. И уже установлено, что водитель не был пристёгнут ремнём безопасности. Собственно говорят, это и послужило основной причиной травм, несовместимых с жизнью. Что же касается ребёнка, то девочку перевозили по всем правилам – в детском удерживающем устройстве, пристёгнутую ремнём безопасности. И именно это способствовало тому, что ребёнок конечно же получил травмы, но они незначительные и не угрожают жизни девочки.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти