Сто одёжек для одного кузова: специалист рассказал об уникальном способе защиты автомобиля
Автоэксперт объяснил, для чего машину обклеивают двумя слоями плёнок.
Осенне-зимний сезон – время особой заботы об автомобиле. Ведь в это время кузов подвержен наиболее агрессивному воздействию окружающей среды. Как очень эффективный метод защиты, себя уже зарекомендовали плёнки для оклейки кузова. Но с ними не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Как правильно защитить автомобиль плёнкой, в эфире программы «В центре внимания» на «Пилот – Радио» рассказал менеджер магазина «Карбон 69» Максим Константинов.
В первую очередь стоит отметить, что плёнки для оклейки кузова автомобиля носят две функции. Есть цветные, для того, чтобы придать автомобилю свежий вид или поменять его кардинально, или же прозрачные, которые носят исключительно защитную функцию.
– Цветные плёнки в первую очередь носят декоративный характер, потому как они достаточно тонкие, около 80-100 микрон толщиной. Поэтому она прежде всего красивая. Защищает ли она? Да, защищает. Но не защищает так круто, как предназначенная для этого специальная антигравийная плёнка. Которая и толще. Плюс ко всему на рынок чаще в последнее время заходит плёнка с топ-коутом, специальным защитным слоем, который дополнительно защищает. То есть если это достаточно бюджетный ПВХ винил, покрыаают его специальным полиуретановым слоем, который даёт зеркальность, гидрофобный эффект и, как следствие, меньше грязи задерживается. Они прочнее, потому что прежде всего носят защитную функцию и идеально прозрачные. Плёнки защищают все, но каждая по-своему, – объясняет Максим Константинов.
Можно ли совместить два вида плёнок на одному кузове? Да. И по мнению специалиста, это не только усилит защиту кузова от внешней агрессии реагентов и дорожной грязи, но и придаст ему необычный вид.
– В детейлинг-центры всё чаще приезжают клиенты, которые, помимо того, что хотят закрыть кузов плёнкой декоративной сверху ещё клеят полиуретановую плёнку, чтобы вообще прям защита защитой защиту погоняет. Бывали примеры с «контактами» на парковках, когда слегка задели машину, притёрли, появились царапины или следы краски от другой машины, в детейлинг-центре снимают плёнку, на родном элементе – ни следа. Плёночку демонтировали, поклеили новую, царапин нет, – отметил автоэксперт.
Также Максим Константинов подчеркнул, что это ещё выглядит безумно красиво:
– Даже если недорогую плёнку покроют недорогим полиуретаном, априори на выходе это выглядит очень дорого, блестяще, глянцево и автомобиль смотрится, как стеклянный. Очень презентабельно. Очень красиво, а когда он чистый, а он остаётся чистым чаще за счет гидрофобного эффекта, когда вода и грязь не задерживаются на нём, – подчеркнул он.
Встречаются автомобилисты, которые хотят сэкономить и не оклеивают элементы целиком, а лишь частями. Например, только носовую часть капота или же крыльев. Такой подход в корне не верный. Элемент надо оклеивать целиком. На этот счет у Максима Константинова также есть свои рекомедации:
– Мы рекомендуем делать комплекс. Это полностью заклеивается передняя часть автомобиля. Зоны выгрузки багажника, места под ручками дверными, пороги. То есть самые уязвимые места, подверженные женским каблучкам, женским ноготочкам, мужским каким-то не особо аккуратным действиям, – подытожил специалист.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти