Строители приступили к надвижке пролётов моста через Волгу на Северном обходе Твери
Надвижку планируют завершить в 2024-м году.
Строители приступили к надвижке пролетного строения моста через Волгу на северном обходе Твери, части трассы М-11 «Нева». Его протяженность составит 738 метров, вес металлоконструкций порядка 5,8 тыс. тонн, а само сооружение будет стоять на 10 опорах.
Надвижка будет идти в несколько этапов и завершится к середине лета 2024 года. С правого берега Волги уже надвинуто более 100 метров пролета моста общим тоннажем 1450 тонн. С левого берега, после завершения возведения всех опор, будет идти монтаж пролетов с помощью мощных кранов грузоподъемностью 300 тонн. Всего в работах на мосту, в том числе и в возведении русловых опор, задействовано 200 человек и 40 единиц техники.
Напомним, строительство Северного обхода Твери началось с 9 июня. 25 мая определен подрядчик. Им стала строительная компания «Дороги и Мосты», а стратегическим партнером — ООО «Трансстроймеханизация». Стоимость участка трассы М-11 составит 69,7 млрд рублей.
Также с мая на месте строительства «Северного обхода» Твери по трассе М-11 в Калининском районе начали работать археологи. На четырех участках ученые обследуют территорию, где они могут обнаружить реликвии и наследие несколько эпох, в частности, железного и каменного веков.
Рабочим предстоит построить 63,7 километра дороги в четыре полосы. Разрешенная скорость 150 км/ч. Турникеты поставят на 159 и 177 километрах автодороги. По контракту нужно будет построить мост через Волгу, а также большое количество развязок при пересечении с М-10, дорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», «Медное – Кулицкое». Для проведения работ будет нужно переложить трубы газопроводов и провести ремонт ЛЭП.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти