Студентам Тверского колледжа транспорта и сервиса провели экскурсию по «Верхневолжскому АТП»
Для учащихся среднего профессионального учреждения прошла первая такая экскурсия.
Всего Верхневолжское автотранспортное предприятие посетили 25 студентов Тверского колледжа транспорта и сервиса. Напомним, АТП и ссуз заключили договор о деловом партнёрстве. Выпускники учебного заведения смогут по нему устраиваться на работу на транспортное предприятие.
Подготовка востребованных в экономике региона кадров, сотрудничество с предприятиями, где студенты смогут проходить практику – приоритетные направления работы в профессиональном образовании Тверской области. Их обозначил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
– С учётом сегодняшней борьбы за кадры, за рабочие места в ЦФО, нам очень важно, чтобы молодёжь региона была максимально адаптирована и погружена в процессы производства. Мы должны бороться за нашу молодёжь, которая составляет основной костяк промышленного потенциала Тверской области,
– считает глава региона.
Начальник отдела организации перевозок «Верхневолжского АТП» Юлия Иванова рассказала студентам о новой транспортной модели, показала современные автобусы, диспетчерскую, ремонтную зону и мойку.
Студенты узнали, как функционирует современное оборудование в автобусах, как работают контролёры, водители, автослесари, диспетчеры и другие специалисты АТП.
«Верхневолжское АТП» планирует регулярно проводить экскурсии для учащихся колледжа и предоставлять места для учебной практики. Следующие экскурсии запланированы 1 и 4 октября.
Верхневолжское автотранспортное предприятие – одно из крупнейших предприятий Тверской области, где трудится порядка 1500 человек, более 900 из них – водители общественного транспорта.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А ВОТ ИНТЕРЕСНО---СТЫДНО ИЛИ НЕТ НАЧАЛЬНИКУ АТП--ЗА УБИТЫЕ ПОЛЫ В ЦЕХЕ??!
На фото, вроде, нормально. Плитка специальная, автобусы же там ездят. Ничего страшного не увидела. Тротуары по городу в гораздо худшем состоянии.
Не актуальная информация. Водителей катастрофически не хватает. Увольняются., бегут каждый день. Не хватает примерно 200 человек. Водители те что остались работают в свои выходные , график как правило 5/2 по 15-16 часов ( платят за 11- 12 часов линейного времени ( пока колеса крутятся) . Перерывы , простои, простой из за д.т.п и т.д. не оплачивают, сломался на линии получи 63 рубля в час . Но не только из за этого бегут.
1. Водители работают на износ, а руководству плевать, лиж бы ты вышел на линию.
2. Автобусы чуть живые, их ремонтируют только когда он уже не едет.
3. Автобусов в парке уже не хватает, водитель отработал смену, сломался автобус , заехал в парк, написал заявку на ремонт. С утра водитель пришел , автобус не сделан, перед водителем встает выбор , ехать на сломанном или оставаться в парке и дожидаться ремонта ( простой не оплачивается+ плюс руководство орет на тебя)
4. Не умелое руководство начальников. На фото один из низ Виктор Петрович Федюк,
летом он сломанные кондиционеры ремонтирует тем что сверху поливает водой из шланга. А вообще не понятно для чего он на предприятии, ходит руки в брюки , экскурсии для студентов проводит, а должность 1 зам.
Ps/ В Верхневолжском АТП в руководстве сидят бывшие сотрудники муп ПАТП, и превращают этот грандиозный проект из Верхневолжского АТП в МУП ПАТП.
СКоро прогремит тверь о новым транспортном хаусе.
Почему экскурсовод ФЕдюк ВИКТОР П. на фото ,проводит экскурсию без маски?