Студенты Тверского колледжа сервиса и туризма поучаствовали в гастрономическом проекте «Молодые повара»
Цель проекта – обучение студентов на практике и во время стажировки, а также погружение будущих поваров во все аспекты ресторанного менеджмента и гастрономической культуры.
Студенты Тверского колледжа сервиса и туризма приняли участие в гастрономическом проекте «Молодые повара». В течение года шефы сети ресторанов Твери делятся своим опытом с будущими коллегами.
Цель проекта – обучение студентов на практике и во время стажировки, а также погружение будущих поваров во все аспекты ресторанного менеджмента и гастрономической культуры.
Губернатор Игорь Руденя неоднократно подчеркивал: активная работа компаний со студентами и начинающими специалистами для их дальнейшего трудоустройства на предприятия Тверской области – важное направление развития профобразования в Верхневолжья.
Для студентов специальности «поварское дело» провели серию гала-ужинов от ресторанной группы «Чемодан» с полным погружением в гастрономическую школу с локальными блюдами и продуктами.
Начиная со второго курса молодые повара проходят практику в ресторанах и оплачиваемую летнюю стажировку. Таким образом, к концу обучения студенты могут освоить специфику ресторанного бизнеса, комплексного производства и логистики, получить знания и навыки для создания новых гастрономических проектов.
Такой формат обучения взаимовыгоден для обеих сторон: студенты получают знания от шефов-практиков, а ресторанная группа – выпускников, полностью готовых приступить к работе, в том числе на новых объектах ресторанной группы «Чемодан» на курорте Завидово.
Потребность в молодых квалифицированных кадрах, с учетом запуска новых объектов и роста числа отдыхающих, кратно возрастает. Благодаря подобным проектам более 80% выпускников Тверского колледжа сервиса и туризма остаются работать в отрасли.
Особенностью этого учебного года в колледже стали подобные профессиональные «лаборатории», где занятия проходят непосредственно на туристических объектах, а лекции читают успешные педагоги-практики.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти