Точность работы по расписанию на автобусных маршрутах Твери стала почти идеальной
После внедрения новой модели пассажирских перевозок точность следования общественного транспорта в Твери по расписанию приблизилась к 100%.
В Твери и Калининском районе точность следования общественного транспорта достигла 97%. Например, если на маршруте 40 рейсов в день, то 39 из них следуют точному расписанию. Такие данные приводят в областном правительстве. В настоящее время во всех районах города автобусы начинают свою работу в 4:45 – 5:00 утра и оканчивают движение после 0:00. Такой высокий результат стал возможен благодаря укомплектованному штату и исправному состоянию подвижного состава.
Новая транспортная модель начала действовать 3 февраля 2020 года.
– Уже в этом году планируем расширять сферу деятельности нашего областного транспортного предприятия. «Транспорт Верхневолжья» оправдал наши надежды, это другой вид нашего города и Калининского района,
– считает губернатор Игорь Руденя.
На данный момент в Твери работают 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 автобусов. Это новые низкопольные ЛиАЗы и МАЗы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. Водители получают полный социальный пакет, трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, бесплатное медицинское обследование и корпоративный транспорт.
В сложившейся эпидемиологической ситуации гражданам рекомендовано оплачивать проезд с помощью безналичной оплаты.
Вслед за Тверью и Калининским районом новую систему пассажирских перевозок вскоре начнут внедрять в других крупных городах региона: в Кимрах, Ржеве, Торжке, Вышнем Волочке, Конаково. Для этого закупят 500 автобусов. Ранее глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов назвал наиболее успешным проект обновления общественного транспорта в Твери
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ага-ага... А систему оплаты никак не наладят. До сих пор водители усердно щёлкают кнопочки на аппаратуре, когда валидаторы или приложение по QR не работают, а служба поддержки ссылается на кривизну рук водителей. А пассажиры платят за весь маршрут не зависимо, где выходят. И так уже наступает 6-й месяц "внедрения новой модели пассажирских перевозок".