Трамвайные пути в центре Твери отделили разметкой

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Отныне выезжать на рельсы на Тверском проспекте будет запрещено.

Новая разметка появилась на участке Тверского проспекта от улицы Желябова до площади Капошвара. Теперь трамвайные пути там отделены от проезжей части сплошной линией разметки. Как заявляют в областном управлении ГИБДД, на сегодняшний день эта схема организации дорожного движения реализована не до конца в связи с возникшими технологическими трудностями.

– Места для разворотов и поворотов налево будут оставлены в тех местах, где они были до укладки асфальта на трамвайных рельсах: напротив выезда со стоянки «Олимпа», напротив выезда с улицы Трехсвятской, – пояснил начальник отдела УГИБДД по Тверской области Павел Кондратьев.

Пересечение сплошной линии будет грозить автолюбителям штрафом в размере 500 рублей. В региональной Госавтоинспекции отметили, что подобная практика в Твери применяется впервые. Если эксперимент будет признан успешным, нанесение сплошной разметки вдоль трамвайных путей продолжится и на других улицах города.

Что касается перекрестков, то в дальнейшем на пересечении Тверского проспекта с улицей Желябова и на площади Капошвара в соответствующих направлениях будет нанесена прерывистая линия разметки, чтобы водители могли поворачивать налево с трамвайных путей. Эту работу администрация города планирует закончить до конца текущей недели. Кроме того, на светофорах на пересечении Тверского проспекта с улицей Желябова установят «зеленые стрелки» и дублирующие дорожные знаки.

– Это делается для того, чтобы обеспечить безопасность движения трамваев, чтобы обеспечить запрет выезда на трамвайные пути в тех местах, где это нецелесообразно и не рекомендовано по требованием безопасности. И, наоборот, разрешать движение и поворот налево или разворот с трамвайных путей в тех местах, где это целесообразно, где это может способствовать большей пропускной способности перекрестков, – объяснил Павел Кондратьев, начальник отдела УГИБДД по Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 51

Для комментирования Вам необходимо .

FootSniffer

Какой прекрасный подарок маршрутчикам! ****** взвоют. Появится больше видео с нарушениями этих негодяев ******. Так бы во всём городе расчертили, и пустили бы больше трамваев!

0
0

А какой размер штрафа за пересечение этой линии?

0
0

    Если ГИБДД зафиксирует, то лишение

    0
    0

    500

    0
    0

      igor69, а 5000 рублей не хотите и лишение прав, А???

      0
      0

    5000 это за выезд на встречное направление. Пересечение сплошной в попутном направлении или разворот это совсем другое

    0
    0
      kentara

      Кому тут об'яснять, это же Максимка

      0
      0
Алексей Бочкин

вот это будет жогово!!!правильная идея,хорошо,что хватило духу реализовать

0
0

    Ага, еще отделить также крайнюю правую и пустить по ней автобусы.

    0
    0

      Про маршрутки забыли? Их туда же? Или пусть ездят змейкой как сейчас?

      0
      0

      Ну в Москве маршрутки могут ездить по выделенным полосам. Самое главное, чтобы автобусы не запустили на трамвайные пути, вот это будет реальный ужас.

      0
      0
      hacklife

      В ещё убрать все нерегулируемые пешеходные переходы! И разрешить пешеходам переходить только на регулируемых и лишать их прав ходить за нарушения +-( . Тогда не будет столько пробок

      0
      0

Вообще там давно знаками было запрещено поворачивать налево с рельсов на Желябова, но все все равно по старинке поворачивали с них и не пускали тех, кто с полосы пытался повернуть по правилам. Вообще пробка там вечно адская вечером, сейчас всё будет еще хуже, если с одной полосы только поворот будет.

0
0
    978

    Какие знаки запрещали поворот с рельсов???

    0
    0
Леди

т.е. разворот там тоже можно теперь делать только на светофоре?

0
0
    Volk Sanitar

    Как сказано, когда-то в дальнейшем за 100м. до перекрёстков нарисуют прерывистую линию. А сейчас, чтобы заехать во двор д.1 по пр.Чайковского, двигаясь со стороны Капошвара, необходимо доехать до ул.Желябова и совершить на светофоре разворот. Спрашивается зачем рельсы заасфальтировали, раньше хоть для разворота плитки лежали. Нет слов-дубьё. Для запрета езды по трамвайным рельсам знаки устанавливать надо, а не краской художества наводить (зимой много разметки видно). Пример художественной тупости-движение по левой полосе на Волоколамском пр-те от светофора на мост в Южный, нарисовано не пойми что.

    0
    0

    как зимой обустроили 3 места для разворотов. так они там и остались (у Лазурного и 2 у Олимпа)

    0
    0
Ronan69

Сплошная линия и двойная сплошная это одно и тоже просто на разных участках дороги наносится определённым образом.Т.е это не 500 р,а лишение прав на полгода или штраф 5000р. Это как кому повезёт).А так идея хорошая,и на мой взгляд правильная

0
0

    С чего это вдруг? Лишение - это когда пересекаешь линию, разделяющие потоки встречного направления, тут же такого и близко нет.

    0
    0
    Varg

    Если трамвайные пути отделены от остальной проезжей части сплошной линией разметки, штраф по ст. 12.16ч.1 за ее пересечение составит 500 рублей или предупреждение.
    Штраф за остановку на трамвайных путях с 1 июля 2012 года составляет 3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1 500 рублей для остальных субъектов РФ.
    Источник: http://voprosov-net.ru/Pamyatki-voditeliu/Ezda-po-tramvaynim-putyam-shtrafi-i-DTP-na-tramvaynich-putyach.htm

    0
    0
DIATEZ

Вся ч**** джамшутошная будет в недоумении. Штрафов нахватают))) давайте ка все трамвайные пути города так обрисуем и побольше трамваев пустим. Это разгрузит город.

0
0
    abeltv

    Пока не убрать маршрутки это город не разгрузил, а полностью остановит!
    Абсолютно глупые решение, от которого в дальнейшем откажутся, когда с 1 сентября пробка будет не от пл. Капошвара, а от ж/д вокзала!

    0
    0

если бы еще и остановки общественного транспорта нарисовали бы

0
0
gavr69

вечером ехал там -ничего не изменилось и не изменится пока не будет ограхдения настоящего,а не картинок на асфальте.

0
0
Ronan69

Alx : нихочу вам что-то объяснять,почитайте правила новые,или попробуйте пересечь в присутствии ГИБДД,там быстрее объясняет)

0
0
    kentara

    12.17.1.1 - 1500 рэ для Твери

    0
    0

      Разве это полоса для движения маршрутных транспортных средств? Должны быть знаки еще. Пока же это полоса с непонятным статусом.

      0
      0

      Кентарушка, тебе же сказали, лишение прав на пол года или штраф 5000 рублей. А ты попробуй нарушить этот пункт ПДД при ДПС(ГИБДД), тебе они быстренько объяснят.

      0
      0
      kentara

      Максимка, не нервируй себя, сорвешься опять заберут в стационар...

      0
      0

    Если Вам нечего сказать - то лучше промолчать.

    0
    0
Minitavr

Хорошее действие со стороны руководства. Браво!!!!

0
0
Erunev

Думаю, начнут штрафовать. И поделом!

0
0

ехала сегодня вечером пробка ужасная полосу никто не хочет замечать особенно джамшутки они по ходу о неи не знали и шпарят по рельсам друг за другом

0
0
    kentara

    Тому пример Москва, большинство, конечно, не нарушают, но процентов 25-30 чешут по выделенкам, лишь сворачивая перед камерами...

    0
    0

      Кентарушка и то верно, насчёт Москвы... .

      0
      0

Правильно сделали, да и о чем тут говорить

0
0
Bog i Prokuror

Сделали может быть и правильно да вот только маршрутчики и некоторые граждане чхали на эту разметку. Вчера сам видел как ехали несколько маршруток и за ними пара легковушек.

0
0

Ну ничего, поучим их как нправильно нужно ездить. Просто снимайте видео, фотографируйте все нарушения ПДД на этом участке маршрутчиков(если возможно) и отправляйте в ГИБДД. Там их оштрафуют. Мож тогда научатся ездить.

0
0

повернула вчера с рельс на Желябова, надеюсь штрафа не будет. есть вообще какой то "тестовый период" пока водители привыкают к нововведениям?

0
0
    kentara

    Официально проинформировали 30 мая, ещё две недели никаких штрафов быть не может.

    0
    0

Маршрутчики лишились возможности обгонять по путям)))

0
0

ekaterina-soloeva@rambler.ru, поздравляю Вас, ждите "письмо счастья", готовьте 5000 рублей, для оплаты штрафа. О каком тестовом периоде Вы говорите??? Нет такого периода. К чему привыкать то??? То есть Вы привыкать будете, а трамваи с водителями и пассажирами страдать будут??? Ага, щас, разбежались.

0
0

    Даже в статье указано, что штраф 500 руб.

    0
    0

С одной стороны конечно не плохо, теперь трамваям никто на этом промежутке дороги мешать не будет, но с другой стороны это ж какая пробка будет теперь......убрана целая полоса для поворота.

0
0

    Вы статью читали? "Что касается перекрестков, то в дальнейшем на пересечении Тверского проспекта с улицей Желябова и на площади Капошвара в соответствующих направлениях будет нанесена прерывистая линия разметки, чтобы водители могли поворачивать налево с трамвайных путей. Эту работу администрация города планирует закончить до конца текущей недели."

    0
    0

Никаких штрафов щас никому не будет, не надо нагонять панику. Камеры на перекрестке не настроены на новую схему))

0
0

Чтобы действительно увеличить пропускную способность, необходимо решить проблему поворота налево на регулируемых перекрестках. Я уже как-то высказывался, что при существующем трафике за один цикл светофора налево поворачивает максимум 2-3 машины, бывает влезает еще парочка, но уже с нарушениями. И на эти нарушения все закрывают глаза, хотя это, по большому счету, что-то вроде технологической ошибки.

Следуя ПДД при современном городском трафике именно так и получается. Повернуть можно лишь пропустив всех, едущих во встречном направлении. Таких машин много, их поток прекращается фактически когда загорается уже красный сигнал. Очень многие в нарушение правил проезжают перекресток на уже горящий желтый - пользуются нюансом в ПДД. Далее загорается красный, и по ПДД повернуть могут только те автомобили, которые уже выехали на перекресток. Для того, чтобы больше машин проехало за один цикл, водители максимально выезжают на перекресток, вплоть до уже полос встречного движения, чем опять же уменьшают пропускную способность в прямом направлении и увеличивают аварийность. В итоге из 2-3 полос на перекрестке "нормальных" оказывается лишь одна, автомобили снижают скорость, приходится перестраиваться в этот единственный ряд и т.д.

Проблема наблюдается (исходя из тех мест, где сам часто езжу): на площади Капошвара (вдоль Тверского проспекта и проспекта Чайковского), на перекрестке у Театра Кукол, на перекрестке Смоленского переулка и наб. Лазури, на перекрестке ул. Орджоникидзе и наб. Лазури, а также ул. Орджоникидзе и ул. Склизкова. В Заволжском районе та же проблема, да и по всему городу.

Что бы я предложил - сделать на светофоре секцию со стрелкой налево. Добавить в цикл режим, при котором загорается стрелка налево, а в прямом направлении горит красный. Секунд на 10-15. Возможно, вводить этот режим достаточно, скажем, с 8 до 20 часов, так как в другое время трафик существенно ниже и стрелку можно не выключать вообще. По-патрулировать перекресток месяцок, по-наказывать нарушителей, глядишь и до водителей эта "фишка" дойдет.

Ожидается, что при таком режиме поворачивающие налево "рассосутся", предотвратив затор и освободив перекресток, следовательно и уменьшив аварийность. А при выключенной стрелке выезжать на перекресток для поворота вообще нельзя, соответственно и встречку поворачивающие машины перекрывать не будут - все 2-3 полосы окажутся свободными для проезда в прямом направлении.

ЗЫ Кстати, в чем прелестный смысл "заканчивающейся" полосы перед поворотом налево, например на Октябрьском проспекте при движении из города в сторону "Глобуса"? Следуя разметке, необходимо перестраиваться в соседний ряд для того, чтобы через 20 метров снова перестроиться в левый ряд для поворота. Поворот очень популярный. Тем самым разметкой создается помеха для движения прямо по соседней полосе. Естественно, никто эту разметку не соблюдает (как и, например, на въезде на Южный мост со стороны Волоколамского проспекта). Просто хочется понимать, для чего это? Снизить скорость потока на перекрестке? Для этого можно "лежачего полицейского" положить.

0
0

    Сейчас нам расскажут, что трамвай не может ждать лишние 15 секунд, пока горит стрелка налево.

    0
    0

      Кого ждать? Где ждать? По Орджоникидзе трамваи не ходят, по проспекту Победы и Волоколамскому тоже. Ходят по Капошвара, Тверскому и за Волгу. Дай Бог, чтобы трамваи ходили как по часам каждые 10 минут. И вообще, 15 секунд - это цифра, взятая, что называется, с потолка. Можно и вручную регулировать, как это делают периодически на Речном. Просто на Речном для этого требуется человек, а то и не один, которому нужно платить зарплату и т.д., а светофор практически кушать не просит и днем, и ночью.

      Вообще, я не про трамваи писал, а про автомобили. Эти виды транспорта смогут вполне успешно сосуществовать, если будет меньше узких мест на дорогах (большей частью - на перекрестках).

      Живой пример - перекресток на Комсомольской площади. Там как раз есть светофор со стрелкой налево, которая загорается тогда, когда горит красный встречному потоку. За один цикл проезжает гораздо больше 2-3 машин. Примерно аналогично на перекрестке ул. Хрустальная и ул. Кольцевая. Встречному потоку красный загорается раньше, чем потоку из города. В итоге у последних есть те самые 10-15 секунд и там теперь не скапливается пробка и, в общем-то, никто не вылезает на встречку, т.к. знают, что спокойно за цикл проедут. Также и на Октябрьском проспекте перед поворотом на улицу Лермонтова, если ехать в сторону города - встречным загорается красный раньше, чем поворачивающим налево. Соответственно, даже при очень сильном трафике пробки как таковой не образуется, да и на встречку опять же не вылезают. Все по той же причине.

      Т.е. суть моих слов в том, что есть "популярные повороты налево", которые в нынешних условиях являются существенным препятствием для трафика. А про стрелки я написал как о варианте, который может это дело исправить, на мой взгляд, с минимальными затратами. Можно попытаться перенаправлять потоки таким образом, чтобы в таких проблемных местах просто исключить повороты налево. Но мне кажется, что в нашем городе не хватить инфраструктуры, т.е. те дороги, по которым будут такие вот объезды, будут опять же переполнены. Например, вместо поворота налево у Театра Кукол (со стороны Смоленского переулка в сторону проспекта Победы) можно было бы проехать прямо, повернуть направо на ул. Ерофеева, далее направо на проезд Швейников, далее направо на проспект Победы. Однако, это забьет те самые улочки, по которым будет производиться объезд, и в итоге вряд ли будет легче. О переделке соответствующей инфраструктуры для троллейбусов я вообще молчу.

      Для многоуровневых развязок у нас тесновато, да и это тоже очень и очень дорого. У нас еще один мост через Волгу так и не построили... Поэтому и пришла мысль о стрелочке. Все-таки светофор - это стационарный объект, который управляет трафиком, и его замена или модернизация всяко дешевле, быстрее и проще, чем более масштабные "телодвижения". Согласитесь, что оптимизировать движение надо. Первые шаги уже где-то сделаны (я писал выше), плюс кое-где сделали один общий режим для движения пешеходов во всех направлениях. Это тоже экономит время цикла, позволяя больше времени оставить для движения автомобилей, практически без ущерба для движения пешеходов. Все-таки пешеходы менее опасны друг для друга, если даже вдруг столкнутся:)

      0
      0
tver69

Дебилы.

0
0
abeltv

Абсолютно глупое решение, от которого в дальнейшем откажутся, когда с 1 сентября пробка будет не от пл. Капошвара, а от ж/д вокзала!
Уже такую "организацию" движения проходили на пл. Капошвара - помните как она раньше называлась - площадью кошмаров! Когда предлагали сделать там светофор, официальные власти отказывались, говоря, что это невозможно - теперь со светофорами проблем меньше. На принятие нормально взвешенного решения ушли годы мучений автомобилистов и не только....

0
0