Трасса М-9 в Тверской области будет расширена
Игорь Руденя считает, что развитие дорожного строительства выводит регион на новый уровень.
В четверг, 8 апреля, в прямом эфире губернатор Тверской области Игорь Руденя рассказал о наиболее значимых направлениях развития региона на ближайшие годы. Одно из них – развитие дорожной сети Верхневолжья, приведение ее к современным стандартам. В частности, был затронут вопрос о расширении трассы М-9.
– По поручению Президента у нас идет расширение трассы М-9, Новорижского шоссе, с двух до четырех полос, от Волоколамска до Ржева. Первая очередь работ проводится в этом году, на участке от въезда в Ржев до ржевского Мемориала. Это – четыре полосы, с разделительной,
– отметил губернатор.
По мнению Игоря Рудени, проводимые в Тверской области работы по совершенствованию дорожной сети повышают транспортную доступность, а это говорит о выходе нашего региона на новый уровень развития.
Как уже неоднократно отмечалось, в регионе устойчиво сохраняется тенденция роста объема работ по реконструкции и обустройству дорожно-уличной сети. Программа дорожных работ в Тверской области на 2021 – 2023 годы была рассмотрена на заседании регионального правительства в конце декабря прошлого года.
В целом, по сравнению с 2016 годом в прошедшем, 2020-м году, объём строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в Тверской области увеличился в 3,5 раза.
Эту тенденцию роста планируется продолжить. В этой связи необходимо отметить, что расходы Дорожного фонда Тверской области с 4 млрд рублей в 2018-м увеличились до 11,8 млрд рублей в 2020-м. А к 2023 году финансирование планируется довести до 14,6 млрд рублей.
По национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за ближайшие три года в порядок намечено привести 14 объектов. Наиболее значимые из них – автодорога Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна, трасса Торжок – Осташков, шоссе Осташков – Селижарово – Ржев и «Москва-Рига» – Андреаполь – Пено – Хитино, а также другие направления опорной дорожной сети области. Общий объем дорожных работ на ближайшие три года составляет 1164 км.
Что касается областной столицы, Твери, то здесь до 2023 года отремонтируют 126 километров улично-дорожной сети и оборудуют новые остановочные комплексы для общественного транспорта.
Всего районах Верхневолжья реконструируют свыше тысячи объектов – магистральных улиц, дорог к социальным и образовательным учреждениям, больницам и поликлиникам, туристическим достопримечательностям. Для районов также запланированы субсидии на ремонт придомовых территорий.
Особое внимание уделяется качеству проводимых работ и сроков выполнения ремонта, а также повышению безопасности на дорогах. По мнению губернатора Тверской области, обеспечение безопасности пешеходов и водителей – один из приоритетов модернизации дорожной сети региона. Для этого, в ближайшие три года на дорогах региона установят 1700 дорожных знаков, 125 искусственных неровностей и 139 светофоров. Также, на региональных трассах планируется обустройство шумовых полос, расчистка прилегающих территорий для улучшения видимости, установка дополнительных дорожных знаков и барьеров.
Как подчеркнул глава региона на совещании в региональном правительстве, прошедшем в начале февраля этого года, нужно уделить особое внимание тем дорогам, по которым проходят маршруты школьных автобусов и скорой помощи, а также туристические и социально значимые трассы, и дороги к инвестплощадкам.
В перечень дорог, которые отремонтируют по отраслевому проекту в 2021 году, вошли объекты опорной сети – дороги от Твери до Бежецка и Весьегонска, от Осташкова до Ржева и Торжка, от М-9 до Пено и другие направления. Ремонт на этих объектах начался в предыдущие годы.
В рамках программы ремонта региональной сети будет и дальше приводится в порядок дорога от М-9 до Столипино, а также направления от Вышнего Волочка до Лесного, Бежецка, Сонково и прочие объекты.
Следует отметить, что дороги в регионе ремонтируют участками большой протяженности – от 20 до 55 километров. Также, обращает на себя внимание то, что при ремонте дорог в регионе используются современные технологии. Так две автодороги — Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна и Торжок — Осташков — приведены в нормативное состояние по новой технологии регенерации.
В областной столице благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в нормативное состояние приведено 61,6 км улично-дорожной сети. Работы выполнены на 46 объектах во всех районах Твери.
В 2021 году реализация дорожного нацпроекта продолжается. Отремонтировать планируется 306 км дорог.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
давно пора
и армяндорстрой гнать взашей. москвичи Советскую-Вагжанова-Калинина положили - и пятилетку стоит и не шевелится. А с Волоколамкой и Победы- ой, сколько вопросов...
Торжок-Осташков в ужасном состоянии, «привели в нормативное состояние по системе регенерации» - это теперь если пробьёшь, то сразу два колёса)))) Для начала нужно взять и съездить на эту дорогу в нормативном состоянии посмотреть!
Опять же, объемы увеличились в 3,5 раза, а качество упало раз в 10, Восточный мост уже «сбросил» новый асфальт)))