Три автодороги Тверской области передадут в федеральную собственность
Это позволит повысить уровень их содержания.
Три автодороги Тверской области в течение года будут переданы в федеральную собственность. Соответствующая договоренность уже достигнута, сообщил губернатор Игорь Руденя 26 декабря после очередного заседания областного правительства.
Речь идет о дорогах Тверь – Ржев, Зубцов – граница со Смоленской областью и Тверь – Калязин (до границы с Ярославской областью). По словам губернатора, передача дорог в федеральную собственность позволит повысить уровень их содержания и сконцентрироваться на приведении в порядок других трасс региона.
«Уже прошли завершающие консультации, мы собрали все документы, поэтому надеемся, что с помощью Федерации и самостоятельно мы будем из года в год приводить в нормативное состояние наши дороги. И делать так, чтобы дороги в Тверской области не были предметом критики, а чтобы нас ставили в пример другим регионам», – подчеркнул Игорь Руденя.
Объем средств регионального Дорожного фонда в 2017 году составил свыше 8 млрд рублей, в программу ремонтных работ было включено на 76 км дорог больше, чем в 2016-м (224 км). В 2018 году планируется сохранить объемы ремонта дорог на уровне текущего года. В пресс-службе правительства региона уточнили, что в первую очередь в планы будут включены дороги по туристическим маршрутам, участки с повышенной аварийностью, а также дороги, на необходимость ремонта которых указывали местные жители.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Платон расширяет зону влияния для сбора денег с грузовиков!!!
В кой-то веке хорошая новость, платон не платон а передвигаться по этим дорогам станет приятнее.
Фуры должны платить(особенно ржавые,чадящие Камазы), все дороги убивают к весне.
Конечно фуры должны платить. Они же просто так катаются, для своего удовольствия. А товар в магазинах появляется сам.
Мимо проходил, Так товар же на деревьях растёт.... Любой!!! Вы не знали, а он вот растёт... А если по - серьёзному подходить к этому вопросу, то многие люди, которые не сталкивались с перевозками (да и не факт, что с вождением сталкивались) убеждены, что малотоннажным транспортом можно перевезти любую вещь(!!!) Любую и точка! А про негабарит они и не слышали.
Я не водитель грузовика. Сегодня проехал по Твери- ездил по [censored] жижа, соль, песок , грязь ......Тверь превратилась в мерзкое [censored]
Лучше бы, был бы белый снег, наст... Гололёд.
А эти.....Всё сыпят и сыпят эту соль уб.......дки. 🙁
До Тулы и обратно ездил сегодня. Дорога везде полная жижа...
Выдоят все соки с грузоперевозчиков, возмутся за частников. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" Стоимость проезда по платным участкам в МО, уже превышает стоимость анологичных услуг в Германии. К чему в итоге приедем?
После введения "Платона" правительство рассматривает следующие нововведения:
"2016 год - Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.
2017 год - Система "Аристотель" - взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что они проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.
2018 год - Система "Архимед" - взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.
2019 год - сразу две системы:
- Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.
- Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."