Троллейбус "Адмирал" Тверского вагонзавода раскритиковали в Интернете
На развлекательном портале “ЯПлакал” 12 января появился обзор “Троллейбус “Адмирал”, или Как делать нельзя”.
Обзор разместил пользователь под ником “Автобусник”, который называет себя не иначе, как “заслуженный транспортник ЯПъ”.
” Добрый день, уважаемые ЯПовцы. Сегодня я вам расскажу как нельзя делать троллейбус, или что получается если троллейбус делают те кто не имеют ни малейшего представления о его реальной работе. Знакомьтесь. Это ПКТС-6281 “Адмирал” разработки Тверского вагоностроительного завода в сборочном цеху”, – именно так начинает своё повествование пользователь.
Далее “Автобусник” начинает рассуждать про неудобную компоновку кресел в салоне троллейбуса, вследствие чего в салоне оказалось 25 сидячих мест, и про багажник, который непонятно зачем нужен троллейбусу.
“Перенесёмся в кабину водителя. Вот здесь – настоящий ад!” – пишет “заслуженный транспортник”. В основном его возмущает и сенсорный экран, установленный на правой консоли, заместо стандартных кнопок управлений дверьми. Хотя и “классическая” левая консоль “Автобуснику” тоже не понравилась. Качество материалов не то, говорит. Потом пользователь начинает обзор других “электронных приблуд”, которые, по его мнению, не помогают, а только мешают в управлении троллейбусом.
“Вывод такой – изначально интересная задумка из-за качества исполнения получилась абсолютно неприятной. Напичкивание электроникой там где не надо сделало машину абсолютно нежизнеспособной. Это дорогущая игрушка, но никак не серийная машина. Её эксплуатация просто невозможна и мы получили очередной пример “как делать нельзя”, – заканчивает свой монолог “Автобусник”.
Всего в посте 16 страниц, к каждой из которых прикреплены картинки троллейбуса. Подробный материал можно посмотреть здесь.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Электрооборудование и ходовая здесь не отличается от других троллейбусов своего класса, потому останавливаться на них мы не будем, а пройдёмся лишь по эргономике и дизайну."
у автора речь идет только об эргономике и дизайне.
наверное, как мне кажется, автор имеет высшее техническое образование, занимает по должности место "конструктора троллейбусов".
мне кажется, спорить не о чем. надо его, как высококлассного специалиста, по эргономике и дизайну, пригласить на ТВЗ, для консультаций и оценки его профессионализма. если стоящий, предложить работу, а если просто, любитель поболтать, то не обращать внимания.
На самом деле он еще мало написал. И многое по делу. Любая автоматика должна быть продублирована ручным приводом на случай отказа. Про троллейбус конечно я мало что могу сказать, т.к. руками его не щупал. Зато хваленые Сити Стары и видел и щупал и устранял лично некоторые косяки производителя. Качество сборки отвратительное. Зато снаружи красиво.
Чот для наших "направлений" клиренс маловат. Или отвал спереди инсталлируется?
Любая критика должна восприниматься адекватно,а не в штыки.Будет повод задуматься об улучшении.
“Адмирал” попал под какопад-http://www.yaplakal.com/forum11/topic1288285.html. Бывает, в рот пароход.