Туристические бренды Тверской области могут попасть в список ТОП-1000 брендов России
От нашего региона в список уже вошли Пожарские котлеты и кимрские сапоги.
Туристические бренды Тверской области могут попасть в «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Об этом сообщили в региональном правительстве. В рамках проекта «Живое наследие» на интерактивной платформе стартовал конкурс, цель которого – сформировать список локальных достопримечательностей в России. В конкурсе участвуют краеведы, эксперты по туризму и культурному наследию, представители индустрии гостеприимства, туристско-информационных центров и других.
Среди брендов – имена известных людей, события, культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, кухня и т. д. Члены экспертного жюри уже отобрали несколько сотен брендов. От нашего региона в список вошли Пожарские котлеты – одно из самых известных блюд русской кухни, Кимрские сапоги, в которых, говорят, ходил сам Пётр I.
Кроме того, в качестве туристических брендов эксперты предложили города Тверской области (Торжок и Старица), озеро Селигер, исторических личностей, родившихся в Верхневолжье (Валентин Серов и Сергей Лемешев).
Для участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале, разместить описание бренда и фотографии. Они будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Благодаря конкурсу жители страны узнают о новых достопримечательностях Тверской области. Это позволит разработать новые туристические маршруты.
По мнению губернатора Игоря Рудени, туризм – одно из основных направлений развития малого и среднего предпринимательства в Тверской области. В регионе принята профильная государственная программа, задачами которой являются рост туристического потока, повышение качества туристских услуг, развитие рекреационного потенциала Верхневолжья и туристской инфраструктуры.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти