Тверь закупает новые автобусы
Соответствующий тендер размещен 7 июля на портале Госзакупок. На покупку двух новых низкопольных автобусов из городского бюджета выделено 13,3 млн рублей.
Согласно техзаданию на эти деньги будут закуплены два новых низкопольных автобуса МАЗ 103485 большого класса, приспособленных для комфортной и безопасной перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения. Автобусы должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не подвергавшимися ремонту и восстановлению, не ранее 2014 года выпуска.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 июля, итоги будут подведены 31 июля. Новые автобусы должны быть поставлены в парк МУП «ПАТП» в течение 25 рабочих дней с момента заключения контракта.
Напомним, что зимой этого года автопарк «ПАТП-1» пополнился 10 новыми автобусами, которые вышли на маршруты № 30 Мамулино – Центросвар и № 31 ТЦ “Глобус” – Перинатальный центр.
КОММЕНТАРИИ 73 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
На новых низкопольных ездят инвалиды на колясках,для них такие автобусы являются реально единственным транспортом.
На 31 и 30 маршрутах хорошие автобусы,удобно гонять
Баркин Семён, это НЕФАЗЫ зелёные ходят по 30 и 31 маршруту как раз-таки. Мне тоже очень нравятся НЕФАЗЫ, кстати, он изображён здесь в новости на фотографии.
У нас полгорода с маленькими детьми и колясками, в маршрутку с ними не влезешь. Только авто. Автобус в этом смысле - очень удобная штука, для колясок. Если пешком с ребенком гуляешь и пару остановок проехать надо. Хорошо, что их потихоньку продолжают покупать, нужное дело.
Зашибись, мать моя женщина, всего лишь два автобуса. А чё так мало то??? Денежек не хватает, да???
вот если бы вместо 5 трамваем купили бы почти 30 автобус - вот было бы хорошо!!! но у власти свое мнение, отличное от народа
Сколько людей - столько же мнений!
http://maz-bus.ru/modelny-ryad/avtobusy-v-nalichii/maz-103485
БелМАЗавто
Официальный дилер ОАО «МАЗ»
Продажа автобусов «МАЗ»
МАЗ-103485
5,318,400.00 руб. * 2шт. = 10,636,800.00 руб.
Где Вы видели аукцион без отката? 3 миллиона сверху - это почти 30 процентов от цены автобусов. Мелко как-то берут наши чиновнички. Совесть что ли проснулась?
если не ошибаюсь, на автобусах "откат" получить гораздо проще, чем на трамваях, отсюда, как мне кажется, и такая любовь к автобусам ?
а может дождемся итогов аукциона, который, кстати, идет на понижение цены... облить дерьмом легко, только ведь потом никто не извинится
Вот мы проводим закупку бензина. Запрашиваем котировки у наших компаний. Они цену указывают на квартал выше, чем она есть, с учетом возможного роста. Других просто нет. Потом, когда конкурс проходит у нефтяников все договорено, кто какое учреждение будет доить. Цена по закупке в результате торгов процентов на 5-10 всегда выше, чем продают реально. По логике Регтверь получается , что и тут все откаты получают? Незнание специфики ведет к неправильному пониманию жизни и психическим расстройствам.
Цена отката - 20 %. Теперь мы знаем. Спасибо за информацию.
10636800 = 100%
13300000 = 125,03760529482551143200962695548%
Сумма отката = 25% от суммы сделки.
Всегда пожалуйста.
Чтобы составить конкурсную документацию для торгов, необходимо подготовить её в соответствии с Федеральным Законом 223-ФЗ. В частности, при указании начальной (максимальной) цены контракта необходимо провести анализ рынка для определение стоимости закупаемого товара. При этом 223-ФЗ не обязывает организации выкладывать само обоснование цены, можно считать это недоработкой данного федерального закона.
Если через Яндекс поискать дилеров, поставляющих такие товары, то можно заметить, что на их сайтах сразу выложена цена. Как правило, вместо цены висит [censored] "Звоните!!!". Таким образом, для понимания стоимости необходимо запрашивать от них коммерческие предложения. А так как это дилеры, то у них обязательно (помимо своей наценки) есть НДС. В итоге эти самые 30% и набегают.
К вопросу "А почему не взять цену завода-производителя и на этом остановиться": а вот тут включается закон о защите конкуренции. Обязательно перед определением цены необходимо провести анализ рынка. Другой вопрос, что из всех полученных цен можно выбрать либо среднюю арифметическую (что сейчас и было сделано), либо минимальную. Но в этом случае появляется риск пролёта с аукционом: по цене пройдёт только Минский завод, а он возьмёт - и не выйдет на конкурс, так как такой мелочёвкой ему невыгодно заниматься. В итоге понадобится снова выходить на конкурс, и цену указывать выше - чтобы по цене проходил хотя бы один из дилеров.
Если же вдруг Минский автозавод лично захочет принять участие в аукционе - флаг ему в руки и барабан на шею: он может снизить цену так, чтобы и ему, и городу в итоге по цене было выгодно.
Прошу прощения за помарки:
- "Если через Яндекс поискать дилеров, поставляющих такие товары, то можно заметить, что на их сайтах сразу НЕ выложена цена. "
- вырезанный кусок - это "баннер", написал вместо него металлическую застёжку на ремне
monkey, пожалуйста, пройдите по ссылке
http://maz-bus.ru/modelny-ryad/avtobusy-v-nalichii/maz-103485
У БелМАЗавто цена указана явно...
А что мешает Тимофееву закупать автобусы через город Тверь, тогда будут применимы условия 44-фз, где обоснование цены обязательно, причем замечу, что Тимофеев себя этим вообще не обременяет, пишет "предложение № 1, предложение № 2, предложение № 3". Кто за этими предложениями, полагаю, что никто, выдумано из головы. ОНФ не хочет этим заниматься, в других областях с этим борются и успешно, нужно останавливать жуликов-главадминистраций. Ну вероятно, чтобы не обосновывать завышенные цены, Тимофеев все гонит через МУП ПАТП. Для примера: пылесосы Джонсон были завышены в цене ровно в два раза. Тупо была подогнана конкурсная документация под конкретного поставщика. Причем поставили товар явно несоответствующий условиям договора. То есть и здесь откатик, потому что товар не тот, еще дешевле. Ну если с каждого пылесосика поимели по 2-3 миллиона, то очень неплохо Тимофеев "пылесосит" Тверь...
3 лимона для кондиционеров на автобусы.
Сто процентов говорю, что "БелМАЗавто" на торги не выйдут, потому как будут пару условий, как то установка ГЛОНАСС и какого-нибудь табло "Трансдеталь", которые при продаже официальным дилером не устанавливаются. Будет другая контора, которая за 3 ляма с удовольствием установит всю эту ерунду цена которой не более 100 тысяч.
Yhzha, Автобус МАЗ-103485, в количестве 1 штука стоит 5 миллиардов 318 тысяч 400 рублей, офигеть просто можно. Какие нынче стали автобусы дорогие. Мне всё таки НЕФАЗЫ больше нравятся, они такие по комплекции средненькие, самое то для нашего города, особенно хорошо будут ездить по узким нашим улицам. Автобус МАЗ-103485 большой очень, в сравнении НЕФАЗУ уступает во многом. Купите лучше НЕФАЗЫ, думаю они не на много дороже МАЗОВ.
И все таки, пять МИЛЛИОНОВ. 🙂
Yhzha, ошибся, 5 миллионов. Всё верно.
МАЗ-103 ничем по габаритам не отличается от НЕФАЗа-5299
а качеством?
заниженный МАЗ радует глаз
МАЗ комфоортнее НЕФАЗА,правда побольше и менее поворотливый. Правильно делают,что обновляют парк,автобусы лучше джамшуток
IvanAR, абсолютно с вами согласна
Lilo, зато я с Вами полностью не согласен.
IvanAR, не, заблуждение, НЕФАЗЫ лучше МАЗОВ. Вот-вот, менее поворотливый МАЗ, так как он больше и тяжелее, а НЕФАЗ намного легче и поворотливей.
Прежде чем воздух портить посмотрел бы ТТХ этих автобусов, габариты практически одинаковые, МАЗ короче, база отличается менее чем на 20 см, радиус поворота у МАЗа меньше, МАЗы более динамичные, у МАЗа больший выбор двигателей, далеко не КАМАЗовских.
kentara, отвали, достал уже, я тебя ваще не слушаю.
Ну и..., не далекого ума человек...
Пургу несеш, мазы лучше чем эти твои нефазы.
ы
При сегодняшней концепции ОТ 2 автобуса ну просто смешно. А если учитывать, что цена маршрутки и автобусы равны, то смысл ехать на мазовском автобусе равен нулю.
к 2050 году, может быть, закупят все, а вообще, 2 автобуса - позор.
а вот про уравнение цены ОТ и джамшутки - полностью согласен! более бредового колхозного решения принять нельзя...
regtver, полностью поддерживаю. Никто на этих МАЗАХ ездить не будет. 100% НЕФАЗЫ УДОБНЕЕ и МОБИЛЬНЕЕ. Например я, дождусь НЕФАЗ зелёненький, на МАЗЕ не поеду из принципа.
Бред какой-то. Что значит " я дождусь НЕФАЗ зелененький, на МАЗе не поеду из принципа? Сколько времени понадобиться на то, чтобы дождаться "зелененький НЕФАЗ" на маршруте, по которому он не ходит ?
В Твери маршруты , на которых работают МАЗы и НЕФАЗы практически не пересекаются. МАЗы в основном на 20 и 21-ом, НЕФАЗы на 31 и 30-ом.
Восток, я на 20 и 21 автобусах в принципе не езжу, они мне не подходят и неживу я в Пролетарском районе, а живу в Заволжском районе, мне удобны 30 и 31 автобус- зелёненькие НЕФАЗЫ. Хаха, понял меня???
какая нафиг мобильность поворотливость и скорость) вы о чем говорите, для любителей драйва, скорости и потных подмышек есть джамшутки, если хотите сэкономить 2 минуты в день езжайте на них!
а нефаз и маз чоткие автобусы и абсолютно одинаковые по своим характеристикам, нефаз мне чисто внешне симпатичнее)
DmitriyNozh, посмотрите на фото, автобус марки НЕФАЗ, красивенький такой, не такой длинный и широкий. По узким улицам проедит, а вот МАЗ - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. Мне тоже нравятся НЕФАЗЫ. НЕФАЗ - комфортабельнее, поворотливее, так как масса меньше и он легче, чем МАЗ.
Ты клоун нет? Тебе же говорят, почитай ТТХ, "не такой длинный и широкий"... Длина одинаковая, различается сантиметрами, а ширина это вообще стандарт во всем мире, шире тупо не быввает.
А зачем низкопольному МАЗу ездить "по узким улицам"? МАЗ-автобус повышенной вместимости, создан как раз для работы на магистральных маршрутах, а не езды по узким улицам. Речь же идет о закупке автобусов для МУПа ПАТП, а они предназначены для работы на магистральных маршрутах города, а не для маневрирования по узким улицам и внутридомовым проездам. Поезда метро и трамваи то же не предназначены для езды по узким улицам, равно как и электрички:) На узких улицаз "Газель" имеет преимущество и перед МАЗом,и перед НЕФАЗом.Уже не говоря про велосипед или самокат.
Городские автобусы гораздо лучше маршруток!!! Новые автобусы только в плюс
Вообще-то согласно Тимофееву маршрутки - тоже общественный транспорт. Они такая же часть этого ОТ, в скором времени скорее всего худшая часть (если ПАЗики выиграют конкурсы). Да. Мерседесы 90-х будем вспоминать как что-то комфортное и нереальное. Нынешние МАЗы столько не проходят.
andrey_petrov
07.07.2015 | 15:57
"Городские автобусы гораздо лучше маршруток!!! Новые автобусы только в плюс"
хорошо, что тверичане узнают, что такое общественный транспорт.
Какие привиредливые пассажиры - на МАЗе не поеду. Да еще и не факт, что закупят именно МАЗы.Когда нужно куда-то ехать с коляской мне, как и большинству мам, очень удобен низкопольный автобус, неважно, какой марки))
helga1915, о чём я и говорю, что не факт, знаю точно что МАЗЫ покупать отказались, не будут.
С ходу не поймешь 58418. То ли человек недалекого ума пишет, то ли наоборот,
достаточно тонкий троллинг, + активка. Т.е., допустим, автор узнал, что МАЗы решено не покупать, а вместо них купить НЕФАЗы или ПАЗики, и теперь в своих комментах глумиться над тем, как горадминистрация и их тролли будут пытаться объяснять дорогим тверитянам,почему вместо низкопольных МАЗов приобрели нечто другое.
Если это так и вместо МАЗов город получит НЕФАЗы, то 58418 можно смело ставить пятерку 🙂
То Макси как строчит, строчун великовозрастный, но бестолковый...
Вот бы нам на проспект Победы маршрут с низкопольными автобусами пустили... Эх, мечты... Хотя 21-е низкопольные мне лично очень помогают добираться от кукольного театра до Пролетарки и обратно с двумя детьми и особенно коляской. Маршрутки тут в принципе не вариант
скоро не будет вам 21-го...
ВОСТОК, ну что Вы, тока ещё вот-вот объявили ТЕНДЕР, ещё совсем НИЧЕГО НЕ РЕШЕНО, что будут покупать, какие автобусы, уважаемый, это решит ТЕНДЕР. Какая марка автобуса и какой производитель выиграет, те автобусы и купят, тут зависит всё больше о цене одного автобуса, нежели о его технических характеристиках. Понял меня, умник???
Автобусы конечно отличные, комфортабильные и вместительные. Очень большое пожелание к организации маршрутов данных автобусов. А то как с трамваями пустят все новые практически в одном направлении. Хотелось бы, что бы был затронут максимальный диапазон по городу.
Я удивляюсь, как тут расхваливают автобусы марки НЕФАЗ. А кто-нибудь из вас пробовал проехать на этом "рыдване", не побоюсь этого слова, от "Глобуса" до Вагонного. Я проехал и вышел с распухшей от шума двигателя головой и отбитой "комфортабельным" креслом задницей. Как я понял , автобус сделан на базе сельскохозяйственного "Камаза". Двигатель в салоне - отличная идея. Водила жмет на газ - движок ревет как самолет на форсаже. Подвеска такая жесткая что любая неровность бьет в зад сидящего пассажира, как-будто едешь на табуретке,ровно такая же отдача прилетает в ноги стоячему пассажиру, то есть бьет в коленные суставы и позвоночник. И насчет низкопольности, полы-то низкие вот только сидячие места находятся на платформе, поднятой на 40 сантиметров от пола - очень удобно для пожилых задирать ногу чуть ли не к груди, аналогично слезать, рискуя навернуться при любом резком торможении. В общем не пассажирский автобус, а СКОТОВОЗКА. Самих бы конструкторов этого убожества покатать по городу часа два. Короче , даже древние "Икарусы" были в ТЫСЯЧУ раз комфортнее чем это ( даже приличного слова не подберу). И да , те кто ратует за автобусы против маршруток, сами ни разу наверно не пробовали после 8-12 часов на ногах на работе проехать стоя, я подчеркива - СТОЯ в автобусе, набитом людьми. А стоя потому,что сидячих мест в автобусе - с гулькин клюв.
Valery1, нормальный, классный и отличный автобус НЕФАЗ. С двигателем у автобусов НЕФАЗ всё нормально,не ревёт, автобусы тихо едут и плавно. Я ездил в нём много раз, чё ты мне будешь тут рассказывать.
Тебе то откуда знать про двигатели, ты же их только на картинках видел, а про их работу вообще ничего не знаешь...
Нефаз-суррогат, шаг назад, в сторону маршруток. Но все-таки не "газель" и даже еще не ПАЗик. Привлекает ценой. Вот и вся разгадка. О комфорте чиновники думают только тогда,когда речь идет о покупке собственных персональных автомобилей. А для граждан, в особенности той части, что пользуется услугами ОТ, видимо,полагают,что и такой транспорт сойдет. Но уж лучше пусть покупают эти НЕФАЗы, чем совсем ничего.
kentara, слышь, я про двигатели ВСЁ-ВСЁ ЗНАЮ, а ты - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. Вали отсюда - КЛОУН.
Кто бы сомневался в твоих познания. Они достаточно круглые, я бы сказал нулевые. Продолжай разукрашивать раскаски с трамваями и поездами, у тебя получается...
Люди вспомнили Икарусы... Вспомнили бы лучше какой от них смрад был. А эти автобусы нормальные. Цена и качество, я думаю соответствуют. Будут ходить по расписанию, хорошая вместимость.
Я и на МАЗЕ, и на ЛИАЗе и НЕФАЗЕ поеду, лишь бы он не убитый временем и эксплуатацией в хлам был. Автобусы новые закупаются - вот главный посыл новости. Современные, низкопольные, удобные. И в них сейчас нет лютой толкучки, как в первом десятке двухтысячных годов.
Oleg_Komin, ахахахах, вспомнил про первый десяток 2000 годов и толкучку. Тоже мне... . Штрапунька и штепсель нашёлся тут.
Надоело читать пустую трепотню и явную игру в пользу НЕФАЗОВ (maxim58418, у вас финансовый интерес что ли?)!
Полностью согласна с Oleg_Komin. Главное для нас - обновление парка автобусов (пусть и небольшое, ко каждый год!). Ездить на новом транспорте куда приятнее. А какая марка автобуса - глубоко наплевать!
Нет, что Вы:) Максим болеет за Нефаз всей душой... Почти так же как и за электрички:)
Елизавета Борисова, извините, я с Вами полностью не согласен. Говорю так, как оно есть на самом деле, оперирую фактами. Согласитесь, что НЕФАЗЫ лучше Мазов. Вот у нас в данный момент по 21 маршруту ходят эти самые длинные махины-автобусы. Ну и что тут хорошего??? Много на них людей ездит??? Что за люди, привыкли брехать, говорить то, чего не было. Кто Вам поверит то??? Как будто я не ездил в этих самых Нефазах, автобусы бесшумные, тихие, плавные, отличные автобусы. Какой-то клоун к двигателям прицепился. Всё дело в деньгах, автобусы не дешёвые ведь, 5 миллионов стоят. Объявлен тендер, какая марка и его производитель выиграет(из самых дешёвых естественно), такие автобусы и купят, не факт, что это Мазы будут. Всё в руках Администрации города Твери, будет много-много денег у них, значит купят самые дорогие и хорошие автобусы, а нет - и суда значит на них нет.
Два это лучше чем ничего! А о марках можно говорить вечно, но никто не поставит мерсы за такие деньги!!!!!
Новые автобусы городу нужны, тем более что идет сокращение трамвайных маршрутов. А по поводу какие лучше и сколько они стоят можно спорить бесконечно.
Лучше бы купили вместо трамваев больше автобусов или троллейбусов даже таких как раз или нефаз толку больше и дешевле
А купили всё равно Нефазы, все у нас тут пишущие - клоуны.
Итог всем известен???