Тверичанам нужно опасаться звонков от мошенников, использующих «Госуслуги»
Махинаторы продолжают применять эту схему.
Тверичанам и жителям районов Верхневолжья нужно помнить, что мошенники стремятся получить доступ к аккаунтам на «Госуслугах». Ведь на этом ресурсе собраны все данные о гражданах.
Как указывают в пресс-материале тверские полицейские, махинаторы вначале звонят в мессенджере, используя логотип «Госуслуг». Они представляются сотрудниками портала и сообщают потенциальной жертве, что неизвестные получили доступ к её личному кабинету и пытаются оформить кредит.
Затем адресату звонка подсказывают, что для блокировки операции и обеспечения безопасности аккаунта нужно сообщить номер СНИЛС, а затем код из смс. После этого преступник получает доступ на личную страницу пользователя сайта.
Там мошенник может оформлять микрозаймы и заниматься другими противоправными действиями.
В целях безопасности в УМВД по Тверской области рекомендуют:
- установить в личном кабинете на «Госуслугах» двухфакторную аутентификацию;
- использовать сложные пароли для разных аккаунтов и приложений;
- не ввести в мессенджерах беседу с незнакомцами и не верить в защиту от оформления займов;
- никому ни под какими предлогами не сообщать персональные данные и коды из смс-сообщений.
Напомним, с 1 марта 2025 года россиянам можно будет установить самозапрет на выдачу кредитов.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"никому ни под какими предлогами не сообщать персональные данные и коды из смс-сообщений."
В некоторых банках типа ВТБ и его союзников, при обращении в справочную службу каждый раз переспрашивают личные данные: ФИО, дату рождения, адрес прописки, код из смс (в зависимости от вопроса).
люди вообще сами дают согласие на распространение данных и при этом мало кто вникает куда и кому эти данные могут передавать)))))